Jason_KAZAN Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 всем привет. не подскажите как открыть новый протокол в ktag. у меня 675 серый. fw version 6.070. и если надо обновлять прошивку киньте плиз ссылку как это делаеться
shkatik Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Вам же ответили в соседней теме про покупку оригинала)))
Jason_KAZAN Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 а что клон не может этот блок делать?)
Коляныч44 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Интересно, у кого чинский отлом КТАГа нормально работает, на версии 7,003 КТМ-100 с такой версией может и работает, но КТАГ не будет нормально работать, на сколько мне известно, Изменено 6 июня, 2016 пользователем Коляныч44
IZGOY Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 так чем читать Мерседес GLK 300 х204 кузов М276 мотор 14 года????Какой протокол то выбирать?
Коляныч44 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 так чем читать Мерседес GLK 300 х204 кузов М276 мотор 14 года????Какой протокол то выбирать? Какой блок там стоит? Это тоже нужно знать.
IZGOY Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 ну судя по каталогу мед17.7.1 смущает что в ктаге нет такого мотора,а протокол старый...не GPT
Коляныч44 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Тогды скорее всего 249 протокол пробуй. И может кому поможет рабочий хелп для Ктага https://yadi.sk/d/1KhqYKgbsJTq9 Изменено 6 июня, 2016 пользователем Коляныч44
IZGOY Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 точно бы знать,чтоб потом не искать кто сольет и зальет...
OalikO Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 А ты в каком месте Москвы? В ВАО сольём, зальём.
Vitastuning Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 нет и уже никогда Ну это не факт. Работы идут в этом направлении.
вадимк Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Недавно покупал ктаг.Я писал - качество "ниже плинтуса".Сегодня он мне первым подвернулся под руку.Нужно было прочитать IAW 5SF.Блок оказался не рабочий.Зато осциллом посмотрел к-лайн.9в подтяжка.Собаки бешеные поставили "левые" транзисторы (или вообще не понятно что).Вот в этом месте.Принцип такой же,как в кесс.Дигитал NPN => Дигитал PNP.Три пары(через один).При команде к ЭБУ NPN греются (палец припек).
lowepro Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Парни,кто-то к-тагом делал MB w166,ML250 bluetec,судя по всему, на борту edc17cp46. Машина 13 года. Или только КТМ100?
IZGOY Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 такой блок я делал,правда мерс был 3,5....ктагом
master12v Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Парни,кто-то к-тагом делал MB w166,ML250 bluetec,судя по всему, на борту edc17cp46. Машина 13 года. Или только КТМ100? EDC17CP46 на моторах V6, а на ML250 Delphi вроде бы.
lowepro Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 нет, не дельфи. тоже делал gl350bluetech,но там EDC17cp10
IZGOY Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Парни кто делал Volkswagen Golf 1.4 TSi BlueMotion Technology Highline 13 года?Какой блок в нем сидит?
Vitastuning Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Парни кто делал Volkswagen Golf 1.4 TSi BlueMotion Technology Highline 13 года?Какой блок в нем сидит? Тот который клоном не сделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти