Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте уважаемые мастера нужна помошь. Приташили авто Porsche Cayenne 2004 года по словам хозяина , сел акуму.... после прикуривания и замены акуму.... перестал работать блокиратор руля. На дисплее надпись STEERING FAULT Просканировал X431 блок KEYLESS ошибки по нему не стираются 0457 Vehicle electrical system control module(*CAN comfort).. 1299 Diagnostic interface fordata bus J533 .. 0668 Outside temperature signal .. 0087Terminal 30 (start enable) ....0288 ELECTRICAL STEERING COLUMN LOCK....0185 RELAY FOR TERMINAL15(ACTIVATION)/.....1341instrument cluster

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано
перестал работать блокиратор руля.

Ну и в чем это выражается,говорите конкретно.

Опубликовано (изменено)

[ключ вставляю зашелка не реагирует авто не заводится. Может у когото схема найдется чтоб проверить наприжение в блоках

Изменено пользователем dimon1984
Опубликовано (изменено)

[ключ вставляю зашелка не реагирует авто не заводится. Может у когото схема найдется чтоб проверить наприжение в блоках

к мене тож пришёл клиент и спросил --- у вас наприжометр есть!?

и посмеяться тож не прилично и ответить хер знает как тактично !?

 

приму ответы на высказывания в дар на будущее !

за ранее благодарен !!!

Изменено пользователем REX-XX
Опубликовано (изменено)
Приташили авто Porsche cayonne 2004 года

Ну я так понимаю не туда притащили))))))

Читать такие машины надо дилерским оборудованием,иметь хотя бы VAS,который сейчас стоит копейки,иметь базы электросхем и т.д.

На что вы рассчитывали когда взяли такую машину в ремонт? :tormoz:

P.S.Без обид,но не вижу большого отличия вас от клиентов,которые взяв у кого то сранный Ланч пытаются сами отремонтировать довольно серьезную машину. :bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

согласен с вами но вот может - он и сранный -- сранный Ланч но

тож думаю что он не для vag-

 

не по теме!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Слава ! нам то ясно ! вот народ неугомонный...

они его ещё и в вазы и в газы и опели пехают !!!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Слава,я в том смысле что иметь один мультимарочник(любой)и быть диагностом,это уже нонсенс!

Он нужен,и желательно не один,и Карман и Ланч кто спорит?

к мене тож пришёл клиент и спросил --- у вас наприжометр есть!?

Скажи есть,а как же,чем же я тогда напряжение измеряю,и ампермометр тоже есть и градусометр,все есть,тащи машину,будем все мерить!

Опубликовано (изменено)

не умею клиента обидеть . даже если клиент не прав !

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Cayenne - так, видимо, будет правильней. Ну и не ясно каким боком эта тема к иммо? Тяжело в диагностике было создать?

Опубликовано

:36_15_6:

Cayenne - так, видимо, будет правильней. Ну и не ясно каким боком эта тема к иммо? Тяжело в диагностике было создать?

с наступившим вас !!!

(опьянением) и создателя темы !!!

Опубликовано (изменено)

VAS, VCDS, Вася диагност,все они прекрасно видят все на этом Каене и Кесси в том числе.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Ну проверилбясначало всё питание которое лолжно присутствовать на блоке Во всяком случае об этом говорит диагноза

Опубликовано
Может кто поможет схемой чтоб проверить наприжение в блоках

И как вы себе это представляете?

Сейчас вам выложат схем с по меньшей мере с десятка блоков?

Качаем,ставим Митчел,там все это есть,специально сейчас посмотрел.

Опубликовано (изменено)

Имею виду схему блока KEYSSI и если можно направьте откуда могу скачать

Изменено пользователем dimon1984

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования