student26rus Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Это как-же надо крутить ключом, чтобы он прописался...:))) быстро быстро и разными ключами Парни по теме eeprom ,возможно eeprom чистить USB UPA на ME17.9.7
Сергей 816 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах, я иммо отключал на девятках десятках четырнадцатых, на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать? может кто на словах расскажет как это правильно делается на калинах и приорах? Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? на то это и пртивоугонная функция, если даже решили подменить ЭБУ Вот почитай http://chiptuner.ru/content/immobil все описано...
sanekmoto Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Вот почитай http://chiptuner.ru/content/immobil все описано... Знаю я эту статью, всё написано в общих чертах, Заливай чистый еепром и не парься, ни какие разьёмы отключать не надо! А ты почитай процедуру активации иммо. Это как-же надо крутить ключом, чтобы он прописался...:))) Оно конечно хорошо не париться, но вдруг всё таки иммо пропишет свой паразитный код в чистый еепром эбу, не зря же на 10ках и 9ках снимали разъём с иммо и вставляли перемычку для к-линии, так может на приорах и калинах отрезать от иммо провода для к-линии и соединить их для подстраховки
Сергей 816 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 На Калине К-линию ЭБУ перебрасывал на К-линию разъема диагностики, перебрасывал провод на разъеме ИММО.
Tatarin 73 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Здраствуйте! Имеется ваз 2112, эбу я 7.2. Нет давления в рампе, насос очень тяжело качает. Меняли топливный насос, качает бодро, но давления все равно нет. В чем причина?
Tatarin 73 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 фильтра все меняные. Может ли быть дело в РДТ? РДТ встроенный в модуль бензонасоса
Klassikovod Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Не та тема для обсуждения этой проблемы. Есть на то показометр давления в системе, воспользуйся.И мало инфы.
Tatarin 73 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 спасибо всем. проблема решена, был заменян модуль бензонасоса
juski Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 привет народ , не в курсе существуют ли карты для января 7.2+ и м 73 под прогу ctp 321 и где их взять
Klassikovod Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 А теперь еще раз попробуй прочесть всего 23 страницы темы и потом правила, что бы заполнить профиль. Все ответы сам увидишь)))) может это даже и удивит
ChuCha Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 И еще одна Мотор тестер Привет) Хочу научиться чип тюнингу и всем его основам подскажите с чем его едят и может ли кот в теории научить и все подробно рассказать кому не сложно?
toliknabokin Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Привет) Хочу научиться чип тюнингу и всем его основам подскажите с чем его едят и может ли кот в теории научить и все подробно рассказать кому не сложно? Почитайте здесь http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/
Аллекс Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 http://www.scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.18.9_Setup.exe
петр1987ZZzz11 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 прога OpenDiagFree 1.4 скажите сохраняться ли параметры измененные в программе
Fast Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 прога OpenDiagFree 1.4 скажите сохраняться ли параметры измененные в программе мне уже плин интересно какие вы параметры там изменили? коррекцию СО? если коррекцию то да сохраниться.. Вы этой программой смотрите параметры, а не программируете блок!!!!
snn Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах Необученый EEPROM в ЭБУ, и иммо деактивируется. на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать? Можно, всё будет работать. Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? Правильно пишут, однако. В моей практике был единственный случай, когда понадобилось отключать К-линию ЭБУ от всего остального, но на той Приоре иммо прописался при первом включении зажигания. Блок был М7.9.7+. Изменено 22 октября, 2014 пользователем snn
хома Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 подскажите . в какой программе можно отключать форсунки по одной ?
toliknabokin Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 подскажите . в какой программе можно отключать форсунки по одной ? практически во всех , но не во всех эбу есть поддерчка , на некоторых отключаются при работающем двигателе ,а на некоторых только при включеном зажигании
хома Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 практически во всех , но не во всех эбу есть поддерчка , на некоторых отключаются при работающем двигателе ,а на некоторых только при включеном зажигании у меня стоит январь 5.1 хочу на заведенном поотключать по одной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти