Опубликовано 22 апреля, 201015 г. Загрузчик для диагностики не нужен, он нужен для изменения прошивки в контроллере... Осмелюсь чуток поправить, загрузчик нужен для считывания и записи, а для внесения изменений в прошивки нужен редактор.
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Осмелюсь чуток поправить, загрузчик нужен для считывания и записи, а для внесения изменений в прошивки нужен редактор. Я же не сказал что для изменения самой прошивки, а сказал что для замены прошивки в контроллере, что подразумевает считывание и запись(запишите 797 без предварительного чтения...???). Будьте внимательны )))
Опубликовано 10 мая, 201015 г. Почему прога autovaz пишет что блок м 1.4.5 а у меня стоит ителма 7.2+???
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Почему прога autovaz пишет что блок м 1.4.5 а у меня стоит ителма 7.2+??? У меня то-же было, только с другим софтом Заполните профиль! Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем weber предупреждение
Опубликовано 16 мая, 201015 г. Здравствуйте! когда-то приобрел МТ-4 садаптером КР-4 .Теперь подКР-4 нашел МТ10 -хочет пароль на откр блоков,может кто поможет реш проблему?
Опубликовано 16 мая, 201015 г. До 31 марта 2010 проводилась акция по замене адаптеров с небольшой доплатой( если я не ошибаюсь ) так как на КР 4 некоторые блоки может не видеть ( у меня М11 мех. дросель и М 10.3 не видел, после замены стало нормально) при замене все номера открытых блоков записали на листок, я их потом внёс в программу. Я это к тому что если вы покупали МТ 4 у официалов то у вас должны быть коды доступа на блоки которые вы открывали при покупке вводите их и трудитесь дальше
Опубликовано 16 мая, 201015 г. До 31 марта 2010 проводилась акция по замене адаптеров с небольшой доплатой( если я не ошибаюсь ) так как на КР 4 некоторые блоки может не видеть ( у меня М11 мех. дросель и М 10.3 не видел, после замены стало нормально) при замене все номера открытых блоков записали на листок, я их потом внёс в программу. Я это к тому что если вы покупали МТ 4 у официалов то у вас должны быть коды доступа на блоки которые вы открывали при покупке вводите их и трудитесь дальше я покупал кр4 у товарища в Харькове сМТ-4,а он покупал офиц, в Самаре поэтому кодов нет, он их потерял .Вот такая проблема. Хотел подкл КРпод СМС не получилось.
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Попробуй свяжись с" npp-nts" в Самаре, может по номеру адаптера они тебе дадут коды которые у тебя были у них в архиве все коды на каждый номер адаптера хранятся.
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Попробуй свяжись с" npp-nts" в Самаре, может по номеру адаптера они тебе дадут коды которые у тебя были у них в архиве все коды на каждый номер адаптера хранятся. Спасибо за совет! попробую,хотя это было в2003 году, может и дадут
Опубликовано 22 мая, 201015 г. я покупал кр4 у товарища в Харькове сМТ-4,а он покупал офиц, в Самаре поэтому кодов нет, он их потерял .Вот такая проблема. Хотел подкл КРпод СМС не получилось. Коды потерять нельзя, та как они находятся в самом адаптере! Если вы купили адаптер с активированными кодами, то его по акции можете обменять, опять же, на те открытые ЭБУ которые были в старом КР-4. Остальные должны докупить.
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Может знает кто способ, как в SteVaz подставить сохраненные данные, чтобы графики смотреть или анализировать ( не по таблице)?
Опубликовано 17 июня, 201015 г. Под мастер китовский к-лайн юсб работает, проверял Ага и под самодельный, проверял. Кстати обощелся в 5грн.
Опубликовано 18 июня, 201015 г. не морочте себе и людям голову-небыло этих машин с таким Эбу. Бывали случаи когда очумелые переделывали жгут с ЕВРО2 на нормы РОССИЯ под В.1.5.4. Удивляться нечему. Задавайте вопрос правильно-получите прав ответ. :AllSmail (6):
Опубликовано 22 июня, 201015 г. но обнавления выходят очень редко -похоже они ваще забили на этот проэкт !!! не могу дождаться когда подушки появятся на тазах !!!! Подушки есть, но в другом сканере Изменено 22 июня, 201015 г. пользователем akulincov
Опубликовано 29 июня, 201015 г. А после регулировки CO работа двигателя как-нибудь изменится?? заметно будет или нет?? а то у меня ХХ плавает.
Опубликовано 30 июня, 201015 г. Компресию мерять надо, зажигание проверять. СО крутить так чтобы расход бензина был небольше 0.9 л/ч.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь