Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Автор а как он будет пытаться поднять стекло? там вроде защита стоит, поднятое стекло он будет поднимать пол секунды максимум, потом отключится . вот именно там стоит тепловой резистор и как только превышается нагрузка он отключается даже на отечественном авто это есть не говоря уже об иномарках и про то что доводчики стекол жгут моторы !!!..... такую чушь слышу первый раз за свою практику :tormoz:
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. может курнул чего лишнего??? Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем bmwti
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Автор может курнул чего лишнего??? ну все возможно кто его знает))))
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Вам в доказательство фото выкладывать? Или видео , что б вопросов не было , может такое быть или не может? Может , еще как может когда установщик подключается туда , куда ему уровень образования позволяет , не задумываясь о надежности работы и ее последствиях .
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Автор я понял что тебе что то доказать не получится ты считаешь что ты умнее всех только зря ты так думаешь и если тебе попалось когда то русское корыто со сгоревшим моторчиком то не надо обобщать подумай и сделай выводы
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Вам в доказательство фото выкладывать? Или видео , что б вопросов не было , может такое быть или не может? Может , еще как может когда установщик подключается туда , куда ему уровень образования позволяет , не задумываясь о надежности работы и ее последствиях . вышлите мне на пробу что вы там потребляете, хочу стать таким-же умным как вы!!! с таким-же высоким уровнем образования как у вас_))) Изменено 13 февраля, 201411 г. пользователем bmwti
Опубликовано 20 февраля, 201411 г. Не поленитесь...уважаемые , возьмите в руки мультиметр и измеряйте ток в момент подъема в цепи мотора уже поднятого стеклоподъемника...Доказывать что либо курящим установщикам нет ни малейшего желания...А если клиент не дурак , то попросит вас доводчики вывести отдельным каналом управления...
Опубликовано 21 февраля, 201411 г. А если учесть, что в том же мангусте уже оччень давно меряют не ток, а шумы мотора через трансформатор тока и подают их через компаратор на процессор... Вроде как перегрев мотора исключается. Но... если какой-то умник ставит интерфейс таким образом, что в него попадает вода... никакая защита не поможет в принципе ( ни резистор, но цифра). Тогда шабашит и мотор, и интерфейс. Сам видел несколько раз.Спорить можно много, но чаще всего вопрос "долголетия" имеет отношение к кривости рук и соображалки. Вариант подключения на отдельный канал приемлем для небольшого кол-ва клиентов-педантов, которые не забывают мануально закрывать окна, большинству же нужно, чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Автор все правильно в каждом доводчике стоит защита по шумам и если стекло поднято то доводчик мение чем через секунду отключит реле отвечаюшие за это стекло и перейдет на другое стекло и так далее а по поводу замера нагрузки LEGS возьми любой современный автомобиль замерь ток и удивись что маторчик стеклоподъемника сам отключится когда стекло дойдет до верха как бы долго ты не держал кнопку и как правильно было сказано клиенту нужно чтобы сигнализация делала все сама а не стоять и нажимать кнопки на брелоке чтобы активировать доп канал если забыл поднять стекло клиенту этого не надо для этого он и ставит доводчик чтобы не заморачиватся
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем. На Тойота ВЕНЗА 2012г (например) , штатный брелок не пытается "дозакрыть" закрытые окна , а если не убрать КАН опцию - комфорт в старлайне 94 - будет попытка 1сек это сделать , Вообще какой то спор ни о чём....ставить или нет - дело клиента , любой каприз за его деньги...
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Автор чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем. На Тойота ВЕНЗА 2012г (например) , штатный брелок не пытается "дозакрыть" закрытые окна , а если не убрать КАН опцию - комфорт в старлайне 94 - будет попытка 1сек это сделать , Вообще какой то спор ни о чём....ставить или нет - дело клиента , любой каприз за его деньги... так точно клиент желает комфорта за это он платит мы делаем
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Уважаемый, LEGS, Ваш коллега - fedor электрик прав в плане принципа работы современных стеклоподъемников проверено мной на личном опыте.
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Уважаемый, LEGS, Ваш коллега - fedor электрик прав в плане принципа работы современных стеклоподъемников проверено мной на личном опыте. так он(LEGS) в прошлом веке Обходимся без "обходчика" http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47538/
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Автор так он(LEGS) в прошлом веке Обходимся без "обходчика" http://www.auto-bk.r...um/topic/47538/ :emot64:
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Может на старых авто, типа мерседес124, где защита срабатывала по току и возможны подгарания,но на новее типа VW т5 там отслеживается положение стекла и подгарание не возможно.
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Слов много а никто толком не сказал. В электротехнике есть понятие индукционный ток, если есть препятствие индукционный ток в обмотке якоря(моторчика) резко возрастает,а на подаче питания стоит защита по току и .все тут Чего спорить
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Может на старых авто, типа мерседес124, где защита срабатывала по току и возможны подгарания,но на новее типа VW т5 там отслеживается положение стекла и подгарание не возможно. Не положение стекла, а сколько мотор сделал оборотов( типа Холла ).
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Быстрее доводчики умирают чем моторы с.п. , ни разу не видел сгоревший мотор по вине доводчика, он выполняет туже функцию что и штатный "комфорт" не важно с какой защитой по оборотам или по току или по шуму двигателя. Вещь полезная, есть конечно минусы, когда провода в каждую дверь тянешь, потери происходят и моторы медленнее работают. На отечественные вообще нет смысла ставить, если только на новые и то не долго счастье будет.
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Автор Быстрее доводчики умирают чем моторы с.п. , ни разу не видел сгоревший мотор по вине доводчика, он выполняет туже функцию что и штатный "комфорт" не важно с какой защитой по оборотам или по току или по шуму двигателя. Вещь полезная, есть конечно минусы, когда провода в каждую дверь тянешь, потери происходят и моторы медленнее работают. На отечественные вообще нет смысла ставить, если только на новые и то не долго счастье будет. если поставить доводчик правильно где на него не будет попадать вода то он проживет дольше чем машина)))
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. если поставить доводчик правильно где на него не будет попадать вода то он проживет дольше чем машина))) Если в дверь вживлять влага свое дело сделает, конечно же в салоне, разъем не выдерживает плавится окоянный и пайка отваливается. Это машины на которые я года 2-3 назад ставил Изменено 4 апреля, 201411 г. пользователем avtuhov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь