Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Приехал клиеннт на ваз 2114 м73 автел а 317 da 02,троит на 2и3 цилиндры,подкинул подменную катушку вв провода и свечи,померил компрессию норм,всё равно двоит,разобрал эбу там сгорел ключ иуправления катушкой,заменил его ,завёл авто нормально работает 2 мин. потом опять двоит,поменял оба ключа,завёл и опять 2 мин.нормально и опять двоит,поставил подменный эбу и всё нормально,

что ещё может сгореть в эбу кроме ключа?

Опубликовано

хорошо ли пропаял ? не нужно было 2 ключ трогать если 1-4 норм нафиг трогал?! меняй блок себе оставь на эксперементы )) потом сделаешь продашь

Опубликовано (изменено)

вот есть желание такое,пропаял хорошо не первый раз ключи меняю, но глубже не лазил,если бы пропайки небыло он и 2минуты бы не работал

Изменено пользователем shmitt
Опубликовано (изменено)

у меня тогда ключ от плохой пропайки нагревался и сдыхал точно так же ты заведи и держи его и все увидешь! тоже думал не впервой завел все норм заглушил собрал все завел и через минуту примерно затроил !!! там же сигнал тока выходит не че другова не может быть

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано

у меня тогда ключ от плохой пропайки нагревался и сдыхал точно так же ты заведи и держи его и все увидешь

блок ставил без крышки и транзисторы трогал не грелись

Опубликовано (изменено)

защитный резистор новый или полуобугленный остался?

проводку проверить был обязан по умолчанию.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

или ключи брак

или соплю повесил при пайке

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

так с виду вроде целый,мож попробывать перемычку подпаять?

Опубликовано

так с виду вроде целый,мож попробывать перемычку подпаять?

Защитный резистор 73 лучше заменит.
Опубликовано

Были у меня несколько подобных блоков с такими же косяками , поменял микруху , и вот оно счастье - подменный блок . :emot64:

Опубликовано

День добрый. Приехал клиеннт на ваз 2114 м73 автел а 317 da 02,троит на 2и3 цилиндры,подкинул подменную катушку вв провода и свечи,померил компрессию норм,всё равно двоит,разобрал эбу там сгорел ключ иуправления катушкой,заменил его ,завёл авто нормально работает 2 мин. потом опять двоит,поменял оба ключа,завёл и опять 2 мин.нормально и опять двоит,поставил подменный эбу и всё нормально,

что ещё может сгореть в эбу кроме ключа?

А катушку после перепайки ключа заменил?? или старую оставил??
Опубликовано (изменено)

катушку провода свечи ,менял

попробую микруху поменять

Изменено пользователем shmitt

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования