Опубликовано 11 января, 201411 г. Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно. http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров. ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2.
Опубликовано 11 января, 201411 г. День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр.
Опубликовано 11 января, 201411 г. я как-то хотел поэкспериментировать - в блок VM36B290 залить прошивку на основе VM36B390, комбик выдал что-то вроде "софт не поддерживается", обнов с того момента не было. Разбирать не стал, залил на основе VM36B290. Авто с блоками VM36B390 пока не попадалось. Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно. http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров. ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2. УАЗы Е-3 туповатые в стоке. Если речь не идет о пропусках в момент разгона и забитом каталике - то менять ПО.
Опубликовано 11 января, 201411 г. Автор катализатор как себя чувствует ? При выкрученном ДК1 тоже самое. Менял насос или модуль, после замены сколько давит? 3атм при прогазовках и оборотах 3.2-3.3атм. РДТ на рампе на 3атм. Менять ПО пока негде, пока еще не приобрел(мало еще у нас их, не рентабельно пока брать)
Опубликовано 11 января, 201411 г. День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр. Смотри личку
Опубликовано 11 января, 201411 г. Автор Ошибок по пропускам нет, но за минут 10 работы движка МТ10 показал счетчик от 1 до 5 пропуска на все 4 цилиндра.
Опубликовано 11 января, 201411 г. 11-12 при 80гр и 850об Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха. должно быть 14-15 Не перепутали валы кстати? Изменено 11 января, 201411 г. пользователем gonta
Опубликовано 11 января, 201411 г. Автор Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха. должно быть 14-15 Не перепутали валы кстати? Это будет в понедельник теперь. Осцил смотрел?
Опубликовано 11 января, 201411 г. Тырнет им. ВВП не тянет сегодня-не скачать. Такой МРВ на ВАЗ нормально, а на УАЗ даже по логике он должен больше быть.
Опубликовано 13 января, 201411 г. Автор Вести с полей. Снят выпуск весь, провал. ДМРВ 13.5-14кг. Во время провала вонь бенза с выхлопной. Лезть к валам с транспортиром не хотят пока. Жду ДМРВ, должны привезти с другой машины. И стараюсь себя убедить начать использовать датчик разряжения)
Опубликовано 13 января, 201411 г. Судя по осцилке метки на месте (правда только выпуск видно). Может подсос? ВВ часть проверяли осцилом?
Опубликовано 13 января, 201411 г. Автор По транспортиру Выпуск 16 градусов, впуск 22 гр. Подкидывали ДМРВ и ЭБУ, без изменений. Вторичку смотрел, аномалий не увидел. Третий раз снимаю форсы. Дымогенератор подсосов не показал. Периодически вразнобой пропуски фиксируются, не выше порога отключения форсов. компрессия 13,5 во всех. Изменено 13 января, 201411 г. пользователем Vadimchik1
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор УАЗ уехал в колхоз. Передачи 1я, 2я разгон отличный, 3я нормальный, 4я мычит и тупо разгон набирает. Углы вывели в идеал(сверлили шестерни). Что этому УАЗу надо(
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор А форсы нормально льют?Коррекции как там? Форсы бош номер не запоминал, при давке 3атм льют около 30мл(все как по таблице) одна на 2мл больше льет. Машина ушла, сохранил данные на ХХ на рабочем буке, завтра могу файлик залить. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем Vadimchik1
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь