Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно.

http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров.

ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2.

Опубликовано

катализатор как себя чувствует ?

Опубликовано

Менял насос или модуль, после замены сколько давит?

Опубликовано

День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее

залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр.

Опубликовано

дума что не подойдет

Опубликовано

я как-то хотел поэкспериментировать - в блок VM36B290 залить прошивку на основе VM36B390, комбик выдал что-то вроде "софт не поддерживается", обнов с того момента не было. Разбирать не стал, залил на основе VM36B290. Авто с блоками VM36B390 пока не попадалось.

 

Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно.

http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров.

ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2.

УАЗы Е-3 туповатые в стоке. Если речь не идет о пропусках в момент разгона и забитом каталике - то менять ПО.

Опубликовано
  • Автор

катализатор как себя чувствует ?

При выкрученном ДК1 тоже самое.

 

Менял насос или модуль, после замены сколько давит?

3атм при прогазовках и оборотах 3.2-3.3атм. РДТ на рампе на 3атм.

 

Менять ПО пока негде, пока еще не приобрел(мало еще у нас их, не рентабельно пока брать)

Опубликовано

МРВ сейчас на ХХ сколько?

Опубликовано
  • Автор

МРВ сейчас на ХХ сколько?

11-12 при 80гр и 850об

Опубликовано

День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее

залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр.

Смотри личку

Опубликовано
  • Автор

Ошибок по пропускам нет, но за минут 10 работы движка МТ10 показал счетчик от 1 до 5 пропуска на все 4 цилиндра.

Опубликовано

11-12 при 80гр и 850об

Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха.

должно быть 14-15

Не перепутали валы кстати?

Изменено пользователем gonta

Опубликовано
  • Автор

Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха.

должно быть 14-15

Не перепутали валы кстати?

Это будет в понедельник теперь. Осцил смотрел?

Опубликовано

Тырнет им. ВВП не тянет сегодня-не скачать.

Такой МРВ на ВАЗ нормально, а на УАЗ даже по логике он должен больше быть.

Опубликовано
  • Автор

Вести с полей. Снят выпуск весь, провал. ДМРВ 13.5-14кг. Во время провала вонь бенза с выхлопной. Лезть к валам с транспортиром не хотят пока. Жду ДМРВ, должны привезти с другой машины. И стараюсь себя убедить начать использовать датчик разряжения)

Опубликовано

Судя по осцилке метки на месте (правда только выпуск видно). Может подсос? ВВ часть проверяли осцилом?

Опубликовано
  • Автор

По транспортиру Выпуск 16 градусов, впуск 22 гр. Подкидывали ДМРВ и ЭБУ, без изменений. Вторичку смотрел, аномалий не увидел. Третий раз снимаю форсы. Дымогенератор подсосов не показал. Периодически вразнобой пропуски фиксируются, не выше порога отключения форсов.

 

компрессия 13,5 во всех.

Изменено пользователем Vadimchik1

Опубликовано
  • Автор

УАЗ уехал в колхоз. Передачи 1я, 2я разгон отличный, 3я нормальный, 4я мычит и тупо разгон набирает. Углы вывели в идеал(сверлили шестерни). Что этому УАЗу надо(

Опубликовано

А форсы нормально льют?Коррекции как там?

Опубликовано
  • Автор

А форсы нормально льют?Коррекции как там?

Форсы бош номер не запоминал, при давке 3атм льют около 30мл(все как по таблице) одна на 2мл больше льет. Машина ушла, сохранил данные на ХХ на рабочем буке, завтра могу файлик залить.

Изменено пользователем Vadimchik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.