Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Помогите пожалуйста решить проблему! Не заводится машина 407 2.0 rhr delphi.При старте обороты 210-220,давление больше 70 бар не поднимается. PP200 Пишет ошибку P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало 3. На первой клемме регулятора напряжение есть при вкл. зажигании. Когда крутит стартер ток регулятора составляет 98мА, такой же ток и при предстартовом состоянии, ЦСО открытия регулятора 9% и при прокрутке не меняется. Когда выключаю зажигание регулятор создаёт характерный для его работы звук и выключается но в этот момент ЦСО открытия становится 60% и ток возрастает до 1294мА. Сопротивление регулятора 6 ом и сетка чистая. Хозяин говорил когда на улице было около +10-12 то заводилась,а если холодало, то уже нет. Скрины прилагаю.

Документ Microsoft Word (2).rar

Опубликовано

Привет! Так что не ясно? РР тебе все написала, Причину также может в скрине нарисовать, если внимательно и не торопясь почитаешь. причин для этого много , могёт форсунка сливает , могёт подсос. могёт насос не дает давления. ну и еще десяток причин при этой ошибке.справочку в РР2000 читай. но зачастую такие вещи связаны с подсосом воздуха, и отказом насоса.

Опубликовано

Привет! Так что не ясно? РР тебе все написала, Причину также может в скрине нарисовать, если внимательно и не торопясь почитаешь. причин для этого много , могёт форсунка сливает , могёт подсос. могёт насос не дает давления. ну и еще десяток причин при этой ошибке.справочку в РР2000 читай. но зачастую такие вещи связаны с подсосом воздуха, и отказом насоса.

Спасибо, буду разбираться.Но непонятно почему ток и ЦСО регулятора давления топлива не меняются при прокрутке стартером(98мА и 9%)? А при выключении зажигания становятся 1294мА и 60%?

Опубликовано

Все гораздо проще, управление идет от BSI, а BSI задействует в цепь порядка 11 СМ - отсюда и вытекают показатели, да все проще гораздо при наличии инструмента, а ты его имеешь. Соберись и посмотри еще раз по расшифровке показаний, РР2000 может практически носом в неисправность ткнуть. если не получится , смотри обратку и форсы проверь, достаточно одной залечь и давления не будет.а будет сбрасывать. да еще смотри держит ли топливо обратный клапан. ну и самое горькое это ТВНД сдох.

Опубликовано

Обратный клапан в смысле в подкачивающей груше?

Опубликовано

в топливной рампе. а ручной подкачки часто просит? если часто - то подсос имеется. самое частое что бывает в таких случаях, выход из строя форсунки (хреновое топливо).примерно такая же хрень с Транзитом происходила , оказалось топливная трубка потерлась , дырочка с иголочный укол, на Опеле сальник ТНВД потек 3уровня в картере. на Ниссане форсунка умерла, авто разных марок но все дизеля, болячка одна отсутствие давления а причины разные, могу еще с десяток причин назвать при этой неисправности. но если хочешь получить результат и познать до конца данный авто, читай руководство для начала. а потом уже решай какие гайки крутить.

Опубликовано

Я понял кланан обратки это предохранительный клапан с торца рейки. Ручной подкачки не просит. Проверю форсунки, клапан обратки и развивает ли вообще насос давление. Ну а если не развивает буду разбираться с регулятором давления проверю на герметичность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования