Опубликовано 12 января, 201411 г. нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер)
Опубликовано 12 января, 201411 г. боюсь, что там щиток с эбу по кан завязан был Стартер скорее всего имел много защит от повторного пуска, поднятая кабина, Нейтралка в КПП, и работа генератора. Начните прозванивать проводку в обратном направлении - от стартера, от датчика температуры и давления. !!! у МАЗ 104 пока не загорится лампа аварийное давление масла, стартер НЕ включался. это так намёки где искать, вдруг схемой не разживётесь.
Опубликовано 13 января, 201411 г. нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер) завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят Изменено 13 января, 201411 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем S.R.S
Опубликовано 14 января, 201411 г. тахометр на ЯМЗ от генератора работал. (те что мне встречались) Схему щитка приборов ищи, может тогда не придётся дополнительные приборы ставить, при условии, что датчики останутся родными (с приборкой что работали)
Опубликовано 14 января, 201411 г. блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю. бск -4 схемы нет. но уверен тахометр и спидометр от него берут сигнал. только возможно давление воздуха напрямую с контуров остальное с бск и эку. если я здесь схему размещу на ней ничего не видно будет. а смысла кидать скан на файлообменник нет Изменено 14 января, 201411 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 15 января, 201411 г. бск 4 это просто монтажный блок, даже если сигнал на тахометр и проходит через него, то скорее всего транзитом. В прохождении сигнала спидометра сомневаюсь. Провода обычно лежат обособленно и все разъёмы пломбируются.
Опубликовано 15 января, 201411 г. я решил что бск-4 электронный постоянно програмируемый блок бортового контроля - элемент каншины- аналог бди
Опубликовано 15 января, 201411 г. а может лучше тут http://maz.by/services/catalog_/ схему поискать. Мы ж не знаем ни марку авто ни модель щитка. А там зная данные авто можно и схемку родную посмотреть аналог боди может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят.
Опубликовано 15 января, 201411 г. может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят. не боди а бди - отдельный блок управления наравне с блоком управления абс и блоком управления пневмоподвески. блок бди вспомогательный блок управления двигателем, неотъемлемо связан по кан-линии с удаленным автором блоком эку бош, управляет включением электровентилятора двигателя, обрабатывает сигналы датчиков включая сигнал датчика скорости,установлен отдельно от монтажного блока . не утверждаю что он есть на обсуждаемом авто - поясняю о чем пишу. Изменено 15 января, 201411 г. пользователем sergeyrodionov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь