Опубликовано 14 января, 201411 г. Привет уважаемые форумчане.нужен ваш совет!у меня ваз2112 .1.5 16 клапанная погнуло клапана.решил поменять движек.купил 1.5.8 клапанный.мозг январь 5.1.и косу.родную вместе с движком.поменял двигатель переставил проводку и мозг а она теперь отказывается заводится.на модуль ток приходит.на форсы тоже но мне кажется что нет сигнала с датчика коленвала.ибо по моему это он дает импульс на открытие форс.и на модуль. подскажите в какую сторону копать???
Опубликовано 14 января, 201411 г. Ну тады все данные в студию!!! Что конкретно менял, с номерами. Сканер есть? Моск новый или БУ? Изменено 14 января, 201411 г. пользователем garin
Опубликовано 14 января, 201411 г. а зачем было проводку менять? чем родное не устраивало? как поживает иммо? покупалось все вместе или по отдельности? даже не пытается схватить? ЭБУ(проводка) заведомо исправен? без сканера сложно будет понять что ей надо
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор стоял двигатель 1.5 16 клапанный с абсорбером фазированым впрыском и лямбдой.мозги-бош 2112-1411020-40 m1v5f05 поставил=двиг.1.5 8 клапанный.без абсорбера без лямбды и без датчика фаз. мозг-январь-5.1.1 2111=141102071 и проводку с него же.вернее косу.вроде все срослось по проводке а результата ноль родной движек умер.по пречине обрыва ремня.ремонт стал бы гораздо дороже чем приобретение движка с мозгами и проводкой.купил у друга за 10 рублей.все!просто машинка аварийная.и страховка все покрыла пробовал после установки движка на старой проводке запустить.ноль эмоций.поэтому решил и проводку сменить. имобилайзер отключен на обоих мозгах.хотя есть и ключи
Опубликовано 14 января, 201411 г. сканер и понимание работы впрыска есть или нет? с электрическими принципиальными схемами умеем работать? от этого зависит уровень советов, от бесталкового до очень бестолкового. а так же профиль принято заполнять полностью.
Опубликовано 14 января, 201411 г. Насос как качает, при вкл. зажигания? Ровно 3 сек или есть двойной щелчек реле?
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор сори за прфиль просто сижу и ручкои по клаве стучу) грязноваты ручки. сканера нет.работы с принцип.схемами не знаком двойной насос не долго качает где то 1 сек.и 2ной щелчок
Опубликовано 14 января, 201411 г. в таких случаях я говорю, что по телефону помоч не получиться. без оборудования и понимания все будет методом тыка.
Опубликовано 14 января, 201411 г. сори за прфиль просто сижу и ручкои по клаве стучу) грязноваты ручки. сканера нет.работы с принцип.схемами не знаком двойной насос не долго качает где то 1 сек.и 2ной щелчок иммо активно, чисти еепром. 100-пудово)))
Опубликовано 14 января, 201411 г. garin знает ответ)) хотя ТС написал что иммо там и там прибито и на данный момент скорее всего прописался в обоих блоках ну и как бы проводку и ЭБУ менять не обязательно было, не занимайтесь самодеятельнстью отдайте машину людям понимающим что они делают Изменено 14 января, 201411 г. пользователем nerd
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор реально не знаю впервые столкнулся с заменой проводки и движка.менял сам.
Опубликовано 14 января, 201411 г. Про мусор в еепром не забываем))) И провода дпкв назад поставить не забудь)))
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор спасибо.за советы.просто никто ехать не хочет.говорю гараж теплый.все условия.неет говорят только на сл.неделе.вот и пытаюсь сам сделать.
Опубликовано 14 января, 201411 г. спасибо.за советы.просто никто ехать не хочет.говорю гараж теплый.все условия.неет говорят только на сл.неделе.вот и пытаюсь сам сделать. Ну тогда вези ЭБУ к тем кто ехать не хочет к тебе, если конечно они могут удалить иммо на Январике . А проводку правильно поменял.Старую переделывать надо под Я 5.1.1. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем ranet
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь