Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

 

Господа, ситуация такая: у меня Галант, переведённый на Bosch 7.9.7+... дроссель, РХХ, катушка зажигания стоят родные. ДПДЗ поставил ВАЗовский. Но проблема в том, что родной дроссель открывается в обратную сторону, нежели ВАЗовский, как следствие, датчик заслонки пришлось закрепить в полностью взведённом положении.

Проблема в том, что он стал сильно чувствительным к влажной погоде и быстро износился: обороты ХХ постоянно скачут, иногда глохнет при сбросе газа.

Почему я думаю на ДПДЗ, а не на РХХ? А потому, что в рабочей зоне датчика (при малом открытии дросселя), периодически машина начинает дёргацца... если в этот момент бросить педаль, то авто заглохнет (процентов 90 случаев, в 10 процентах, РХХ всёже успевает вытянуть).

 

Так вот, посоветуйте ДПДЗ, который будет работать более надёжно, в штатном режиме, встанет без переделок вместо ВАЗовского... и желательно без манипуляций с ЭБУ (ну либо подскажите что нужно изменить в мозгах для правильной работы датчика).

 

Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Опубликовано

на нексиях стоит датчик очень напоминающий ВАЗовский, но работающий в другую сторону

Опубликовано

с этим могут быть проблемы... если параметры датчика другие, то нужно калибровки менять, а вот на что - х.з.

 

теоретически можно любой датчик воткнуть, только работать нормально не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования