net_men Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Приветствую! Господа, ситуация такая: у меня Галант, переведённый на Bosch 7.9.7+... дроссель, РХХ, катушка зажигания стоят родные. ДПДЗ поставил ВАЗовский. Но проблема в том, что родной дроссель открывается в обратную сторону, нежели ВАЗовский, как следствие, датчик заслонки пришлось закрепить в полностью взведённом положении. Проблема в том, что он стал сильно чувствительным к влажной погоде и быстро износился: обороты ХХ постоянно скачут, иногда глохнет при сбросе газа. Почему я думаю на ДПДЗ, а не на РХХ? А потому, что в рабочей зоне датчика (при малом открытии дросселя), периодически машина начинает дёргацца... если в этот момент бросить педаль, то авто заглохнет (процентов 90 случаев, в 10 процентах, РХХ всёже успевает вытянуть). Так вот, посоветуйте ДПДЗ, который будет работать более надёжно, в штатном режиме, встанет без переделок вместо ВАЗовского... и желательно без манипуляций с ЭБУ (ну либо подскажите что нужно изменить в мозгах для правильной работы датчика). Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 на нексиях стоит датчик очень напоминающий ВАЗовский, но работающий в другую сторону
net_men Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 хм... а мозги там как на ВАЗах?
net_men Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 с этим могут быть проблемы... если параметры датчика другие, то нужно калибровки менять, а вот на что - х.з. теоретически можно любой датчик воткнуть, только работать нормально не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти