Эгил Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Привет всем! Поделитесь пожалуйста, кто может, електросхемкой на этот авто (9HW, 55kW,75ЛС). Машину приволокли. Несколько ошибок на низкий уровень питания, обороты двигателя, ЭГР и дроссель. При вращения стартером в живых данных оборотов 0, Давление топлива 360Бар. Подскажите, кто сталкивался! Каким напряжением питается сенсор оборотов? Но в первую очередь - помогите со схемой пожалуйста! Хозяин сам себя считает не плохим мастером, по этому,до того как обратится, сам подключался своим компютаром и дёргал соединения, вытаскивал и разбирал БСИ и БСМ. Дворники тоже не работают и свою вину в этом хозяин категорически исключает. :)
mzemcov@list.ru Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 низкий уровень это аккум высадили
Эгил Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 В вполне возможная версия, НО акум установлен новый и после стирки ошибок они тут же появляются. даже стартером крутить не надо.
Igor_subaru Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 чем то на псф похоже может с вина начать
HSV Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Хозяин сам себя считает не плохим мастером, по этому,до того как обратится, сам подключался своим компютаром и дёргал соединения, вытаскивал и разбирал БСИ и БСМ. Дворники тоже не работают и свою вину в этом хозяин категорически исключает. :) как мне бл....это нравится))))) .......типа я все отремантираваль,теперь только завести осталось. Начни с вина ,все схемы через него
Эгил Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 VF3GC9HWC96249505 Схемой со мной поделились уже. Задавал вопрос на щчот питания на сенсор коленвала. От одного участника получил ответ что там индуктивный(по схеме так получается но в моём случае похож на холл). На нём питание 7 Вольт. Ругается на не достаточное питание сенсора коленвала, ЭГР и закороченный на массу сенсор давления в кондишке. Питание сенсора давления действительно короткое на массу. По моему 30592 неизправен в блоке управления но почему - не понимаю... на сенсор ЭГР замеряется 5вольт. Питания и массы модуля в порядке. Какие у вас идеи? Посмотрю ко я почему дворники нe работают и ближний свет. Так он уже до меня успел снять форсунку и насос, и отправить их На Украину проверять. Здесь в Дании дорого очень оказалось. Человек думает - если в памяти ошибка на давление топлива значит всё надо снимать и ремонтировать.
yura_st Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Так может просто датчик коленвала. Подкинуть не получаеться?
Эгил Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо 052! Применение найдётся. Сенсор оборотов коленвала установил новый.
Эгил Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Ребята огромное спасибо вам за помощь! Как получил PDF от 052, всё стало на свои места. Потенциометр дросселя замкнулся на массу. Фишку снял - Авто едет. Хозяин машину забрал - Дика дорогая дроссель. У него, оказалось, свой электрик в Украине..... Самое смешное то, что в ответ на мой вердикт я получил : "Каак.....! Ну я же эту дроссель снимал и проверял!" :emot64: :emot64: Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти