Опубликовано 7 февраля, 201411 г. я же тебе написал откодируи при вк если не видит то при выключеном зажигании
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. провел тест с блоком бси на столе --подключил питание и провод заж. .далее в разьеме black-40 11 пин это выход + с бси когда заж.вкл-но .наблюдаю за этим 11 пином .как только я эмитирую отключение заж. то на проводе 11 поочередно появляется и пропадает + (не при вкл заж , а иммено при выкл. заж. ) реально какой то глюк бси .возможно прошива в проце . Ответить Насколько я помню 11 и 5 пин черного разъема это сигнал работающего генератора и используется для включения обогрева сидений ( провода 1076 )
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор 11 пин в 40-й колодке это точно выход + заж. с бси . проверенно .
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. 11 пин в 40-й колодке это точно выход + заж. с бси . проверенно . Извините а можно вопрос а зачем вам какие то пины там ведь нужно просто кодировать бси и все будет хорошо
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. 11 пин в 40-й колодке это точно выход + заж. с бси . проверенно . Может у тебя мод актив, тоже 1раз включится и все. Так если оно тебе надо ,то ррs-ом можно вырубить.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Автор Авто завел.дело оказалось в том что надо было вывести из режима старт стоп .особая благодарность kanopus & igor subaru .тему можно закрывать .
Опубликовано 16 января, 201510 г. Не хочу создавать новую тему ради маленького вопроса. У меня похожая проблема после скидывания клемы акб. Машинка ни на что не реагирует, кроме включения габаритов - зажигается и тухнет, циклически, приборная панель, на одометре прочерки. Также появляется и пропадает циклически напряжение на диагностическом разъеме. Правильно ли я понимаю, что проц в циклическом рестарте ? И может ли быть виной его питалово ? Или прошивка (в нем ?) слетела ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь