Опубликовано 26 января, 201411 г. Доброго времени суток! Обладаю Astra G, хэтч пятитидверный c двигателем Z18XE и коробкой F17. Перечитал уже все темы схожие с моей проблемой, но они только схожи. Так вот в чем дело: Пуск двигателя после продолжительной стоянки (от 9 до 12 часов), все в порядке ХХ 1500 потихоньку и плавно спадают до 1000 и 800, чудесно... поехали неспеша и размерено, эластичность и плавность работы двигателя хороши, проехав порядка 2-3 км имеем температуру двигателя 80-90 градусов, скорость 50-60 км/ч, тут-то и начинается "песня" - двигатель упорно сопротивляется движению на 2, 3 и передачах выше, в диапазоне 1000-2000 оборотов, это сопровождается рывками, но стоит лишь стрелке тахометра преодолеть заветную отметку в 2000 оборотов - все нормализуется! Самое странное, что поведение такое не всегда, но часто. Так же добавлю какие меры уже предпринимались, безрезультатно: 1. Замена катушки (ставилась новая) 2. Замена свечей (3 раза - Denso, Bosch, GM оригинал) 3. Замена ГРМ (было подозрение на смещение зажигания) 4. Все фильтра (давление в рампе 3,8-4) 5. Отключение лямбд, ДМРВ 6. Чистка дросселя 7. Проверка на подсос воздуха - нигде не травит Давление в рампе 3,8-4, компрессия 16-17, подъедает масло около 400-500грамм на тысячу, но не дымит, тяга двигателя хорошая. Последнее время все сопровождается пропусками зажигания на холостых оборотах(двигатель будто заикается). Заранее всем благодарен)
Опубликовано 26 января, 201411 г. А диагностика что говорит? неужели ошибок нет. такая песня у меня бывает иногда, и в этот момент ругается на дроссель. хотя я его тоже чистил, видимо умирает потихоньку.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Ищи диагноста профи , если с двигателем и инжектором всё Ok то скорей всего проблема кроется в твоей коробке . Забей поиск в google свой карабас и почитай , уж очень много там интересного про них пишут . Я могу тебе предложить выложить логи сканера + показания давления топлива в движении + разряжение + данные мотор тестера , чтобы было на что опираться , но тебе проще найти в своих краях хорошего специалиста который тебе всё это проверит и поставит реальный диагноз а не будет играть в " угадай мелодию ". Согласен ? Изменено 26 января, 201411 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор А диагностика что говорит? неужели ошибок нет. такая песня у меня бывает иногда, и в этот момент ругается на дроссель. хотя я его тоже чистил, видимо умирает потихоньку. Диагностика говорит "все хорошо", кроме одного при покупке авто (декабрь 2011г.) сделал диагностику сидела ошибка 0170, сбрасываешь, через некоторое время опять появляется, но все эти "траблы" появились в последние полгода пользования авто. Если игнорировать рывки в движении при оборотах от 1000 до 2000, то получаю ошибку о пропуске зажигания и соответственно отключению цилиндра.С дросселем были проблемы после чистки о ошибка была, не смотря на сброс ошибок, отключение клемм, проблема не уходила, решилось простой заменой её прокладки, хотя надо отметить, что старая не вызывала никаких подозрений на какие либо повреждения Ищи диагноста профи , если с двигателем и инжектором всё Ok то скорей всего проблема кроется в твоей коробке . Забей поиск в google свой карабас и почитай , уж очень много там интересного про них пишут . Я могу тебе предложить выложить логи сканера + показания давления топлива в движении + разряжение + данные мотор тестера , чтобы было на что опираться , но тебе проще найти в своих краях хорошего специалиста который тебе всё это проверит и поставит реальный диагноз а не будет играть в " угадай мелодию ". Согласен ? осталось найти, а коробка, кстати, механика, даже сцепление с выжимным новое.. Изменено 26 января, 201411 г. пользователем Wacil
Опубликовано 26 января, 201411 г. А 0170 из-за чего появляется? после сброса как ведет себя? до появления.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор А 0170 из-за чего появляется? после сброса как ведет себя? до появления. Не могу сказать из-за чего появляется, но после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается
Опубликовано 26 января, 201411 г. Как ведёт себя дпдз? Изменено 26 января, 201411 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Как ведёт себя дпдз? Я в этом не силен, он проверяется физически(отключение подключение или еще какие манипуляции) либо op-сканом? Одно мог сказать точно плавания и зависания оборотов нет.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Едь к спецу , так мы результата точно не добьёмся . и на этом спасибо
Опубликовано 26 января, 201411 г. Слушай на последок, коррекция по смеси, нормальным мотор-тестером можно поймать трабл, а так подсосы или расходомер.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Слушай на последок, коррекция по смеси, нормальным мотор-тестером можно поймать трабл, а так подсосы или расходомер. Спасибо, надеюсь решу эту загадку. Обязательно отпишусь.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор А если подвис клапона? Тут надо диагност. как это сказывается на езде? я иногда езжу очень агрессивно и быстро, при этом проблемы с разгоном только со 2-й и последующих передачах причем строго с 1000 до 2000, в остальном диапазоне динамика хороша
Опубликовано 26 января, 201411 г. elhan http://www.auto-bk.ru/forum/user/1046/ Он вроде рядом с тобой , попробуй в личку постучись .
Опубликовано 26 января, 201411 г. Не могу сказать из-за чего появляется, но после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается Я имел ввиду что двигатель дергается до стирания ошибки или после. Ну и разбирайся сначала с этой ошибкой т.к. простейший подсос воздуха на этих оборотах хорошо сказывается а на повышеных его ДВС не чувствует толком.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь