Опубликовано 26 января, 201411 г. Всем доброго времени суток, вчера притащили Accent 16V. 2004г. акпп, диагноз: не заводится в отрицательную температуру(мужик посадил и свой и соседский АКБ). Визуальный осмотр выявил: залитые свечи и отсутствие искры на разряднике, но иногда при прокрутке стартером машина чихала и пыталась схватить и в этот момент искра на разряднике проскакивала, но вялая. Проверил сканером, ошибок нет, параметры в норме. Подключил осцил. к катушкам зажигания, при прокрутки импульсов не было, но когда она пыталась схватить появлялись редкие импульсы. Проверил ДПКВ, ДПРВ,ДОТЖ осцилом и омметром, все норма. Проверял когда она не запускалась датчиком давления: в 1-ом цилиндре 15bar. в 2-ом 8bar. открытие впускного 152 град., на холостом 8bar. И когда она прогрелась в боксе, она завелась и ни один раз, все проверки отложил до утра. Сегодня с утра в боксе чуть ниже нуля авто не заводится, также нет импульса на катушки, после прогрева бокса авто заводится исправно. Снял ЭБУ, при вскрытии визуально ни чего не обнаружил. Вынес ЭБУ на мороз на пару часов, после поставил на авто, запустилась с пол тыка. Отключил антенну иммо, при прокрутки стартером искры нет, форсы не работают (не мой случай). Завтра наверно придется на морозе прозвонить цепи к ЭБУ. Подскажите куда копать? Заранее благодарен.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Питание катушек проверяли?По сканеру сколько вольт видет ЭБУ? Плюс от зажигания на катушках появляется, нет импульса(управления), сколько вольт на сканере не обратил внимания.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор первую осцилку посмотри там биение задающего диска ДПКВ Меня тоже эта осцилка смутила, но она снята уже с заведенного авто, когда не запускалась была таже самая осцилка.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Какое входное напряжение на катушкаж зажигания Плюс при включение зажигания соответствует бортовой сети (не ниже 12 точно, было подключенно пусковое). Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала. Стартер крутит хорошо,(есть токовые клещи, можно ток при пуске проверить) но есть вариант дернуть если со стартера не заведется.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Обратите внимание на ДПКВ. Хендаи в этом плане со странностями. По осцилу вроде бы сигнал нормальный а запуск непредсказуемый.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Да и там крутил хорошо, но не заводил, или помеха или просадка. Не разбирался.
Опубликовано 26 января, 201411 г. Нужно искать в двух направлениях. Или датчик положения коленвала , или цепь бензонасоса. У бензанасоса проверь реле, контакты, предохранитель и т.п. Если ты проверил ДПКВ. Если он в норме. То посмотри механическую часть где этот датчик стоит. На маховике.
Опубликовано 26 января, 201411 г. я бы для начала поставил без иммовую прошивку! потом полез в дпкв....проще всего выгнать на мороз и феном строительным прогреть те места где есть сомнения... Изменено 26 января, 201411 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 26 января, 201411 г. Проверь катушки т.е. нагрей их отдельно от авто в теплом месте и поставь попробуй завести .Был Ш.Круз 2011г. проблема у него была на холоде не хотел работать в тепле отогрееться работает пока катушки не поменяли так и мучался
Опубликовано 26 января, 201411 г. valera13 так на Акце две отдельные катушки. разом из строя обе не выходят Изменено 26 января, 201411 г. пользователем Анатолий Николаевич
Опубликовано 27 января, 201411 г. Автор Авто 3 часа простояла на морозе, сделал дополнительные замеры: стартер потребляет при запуске 350А.(Это много), сканер при прокрутке стартером обрывает связь с блоком ЭБУ, просадка АКБ до 10в., масло залито 10W40. Машину оставил на морозе, АКБ поставил на зарядку, почистил залитые свечи, после авто туговато но завелась. Когда хорошо заводится, стартер потребляет 140А. Вывод: масло сильно густеет, что стартеру трудно прокрутить, тем самым идет большая просадка по питанию на ЭБУ.
Опубликовано 27 января, 201411 г. Скандок связь с акцентами все время рвет при прокрутке, независимо от состояния аккомулятора.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь