Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

речь об авто без кондиционера и с АБС

итак приамбула

человек купил авто первый дизель

утренняя заводка жесть при +5

едит както специфически

проиосмотре находим куч у ошибок по эбу впрыска с которыми он не точто ехать недолжен а и завадиться вааще

открываем капот и видим полный комплект Лукас-Эпик(электр.) и мех ТНВД подключеный не подоткнутый проводок под предохранитель впрыска

отсутствует потонциометр педали а есть тросик типа ТАЗ

распиляные мозги и слегка распаеные - выяснилось в процесе

 

амбула

владелец решил доробатывать до штатной механики

 

под замену

ЭБУ впрыска

проводка подкапотная

форса 1го цилиндра ставим с подъемом иглы

датчик Т ОЖ 2шт

датчик Т воздуха

термостат

впускной коллектор с корпусом фильтра салона

выпускной коллектор с клапоном ЕГР

проводка салонная дорабатываеться без съема

оригинальный трос газа

2 пневмо датчика (ускоренного ХХ и 2й такой же ззади двигла )

помпа ускореного ХХ на ТНВД отсутствывала

датчик оборотов каленвала

возможно чтото еще вспомню допишу

 

 

получаем вполне работоспособную штатную версию Канго без ошибок в ЭБУ впрыска

большинство запчестей было обменено на разборке на требующиеся с доплатой и наче это неимело бы смысла

исполнялось 2мя человками 2 дня поочереди

Опубликовано (изменено)

уважаемий я не поняль , вы поставили мех. насос своё радное ?

 

Земльяг, запольните профыль.

Изменено пользователем MASTER CLASS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования