Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

Опубликовано
Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

 

В компрессию не суйся... Лучше найди кого-нибуть с КТСом (вош),по этой тачке он всё показывает... Если нет такого,то отключай обратки от форсунок,если из какой-то больше топливо фигачит,то её меняй...Если с бабками туго на счёт замены то можно пробывать поодной глушить трубки подачи,только глушилка должна выдерживать хорошее давление,где-то 1800bar...с этим ездить нельзя -но точно узнаешь какая форсунка п-накрылась.

 

Удачи

Опубликовано

на таком году не обязательно что форса себя выдаст, хотя при глушке одной скорее всего начнёт заводиться, часто с небольшим пробегом, льют все одинакого и вроде немного (по сравнению как многие привыкли видеть) переборка всех форсов снимает головняк на годик может меньше, это относится к делфи, сименс, просто умирают не только форсы, для видимого эффекта можете проверить слив с обратки (с самой форсы не только при работе но и при отключенной (клему снять) форсе), если при отключенных форсах будет слив в обратку (прокрутка стартером хорошо заряженным аккумом), а слива при отключенных форсах не должно быть, то переборка форсов,

а так начинать надо с даты по давлению компом который этом может делать, в Вашем случае лучше всего карманскан

Опубликовано

Ах забыл...ничегов ЭБУ прописывать не надо если только снимались фишки с датчиков или форс... только грохать ошибки.

 

Если поменяешь форсунки местами,или просто ставишь новую то токда надо в мозги прописывать.....Впрочем если аппаратуры нет

,то если на холостых не колбасит и не дымит можно на это дело забить .

Изменено пользователем sensej

Опубликовано
  • Автор

спасибо Вам за ответы.

 

Значит нужно снять обратку с форсунки (там давление есть? стравливать нужно?) снять ел. разъем, прокрутить хорошо стартером, с форсунки не должно ничего литься, правильно понял. И так каждую по отдельности.

Опубликовано

возьми несколько шприцов 20мл или больше, выдерни поршень (из шприца :) ), сними обратку с форсов, вставь шприцы в форсы, (кусочек шлага может помоч в этом деле как уплотнитель) заведи, засеки время, и запиши результаты, далее скинь штеккера и поновой, покрути стартером с хорошо заряженным аккумом секунд 10 и посмотри на результат

Опубликовано

мы делаем по другому

снимаем раземы с форсунок,снимаем шланги обратки-при запуске не должна травить топливо ни одна форсунка в идеале

если троит также поможет поочередное отключение разьемов

а то что черный дым-однозначно одна из форсунок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.