alex_cent Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Приветствую Вас! Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете? Проблемы: 1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится. 2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит. 3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем) 4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ? p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться. заранее благодарен
sensej Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Приветствую Вас! Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете? Проблемы: 1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится. 2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит. 3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем) 4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ? p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться. заранее благодарен В компрессию не суйся... Лучше найди кого-нибуть с КТСом (вош),по этой тачке он всё показывает... Если нет такого,то отключай обратки от форсунок,если из какой-то больше топливо фигачит,то её меняй...Если с бабками туго на счёт замены то можно пробывать поодной глушить трубки подачи,только глушилка должна выдерживать хорошее давление,где-то 1800bar...с этим ездить нельзя -но точно узнаешь какая форсунка п-накрылась. Удачи
guard Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 на таком году не обязательно что форса себя выдаст, хотя при глушке одной скорее всего начнёт заводиться, часто с небольшим пробегом, льют все одинакого и вроде немного (по сравнению как многие привыкли видеть) переборка всех форсов снимает головняк на годик может меньше, это относится к делфи, сименс, просто умирают не только форсы, для видимого эффекта можете проверить слив с обратки (с самой форсы не только при работе но и при отключенной (клему снять) форсе), если при отключенных форсах будет слив в обратку (прокрутка стартером хорошо заряженным аккумом), а слива при отключенных форсах не должно быть, то переборка форсов, а так начинать надо с даты по давлению компом который этом может делать, в Вашем случае лучше всего карманскан
sensej Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Ах забыл...ничегов ЭБУ прописывать не надо если только снимались фишки с датчиков или форс... только грохать ошибки. Если поменяешь форсунки местами,или просто ставишь новую то токда надо в мозги прописывать.....Впрочем если аппаратуры нет ,то если на холостых не колбасит и не дымит можно на это дело забить . Изменено 14 сентября, 2009 пользователем sensej
alex_cent Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Опубликовано 15 сентября, 2009 спасибо Вам за ответы. Значит нужно снять обратку с форсунки (там давление есть? стравливать нужно?) снять ел. разъем, прокрутить хорошо стартером, с форсунки не должно ничего литься, правильно понял. И так каждую по отдельности.
guard Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 возьми несколько шприцов 20мл или больше, выдерни поршень (из шприца :) ), сними обратку с форсов, вставь шприцы в форсы, (кусочек шлага может помоч в этом деле как уплотнитель) заведи, засеки время, и запиши результаты, далее скинь штеккера и поновой, покрути стартером с хорошо заряженным аккумом секунд 10 и посмотри на результат
migel Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 мы делаем по другому снимаем раземы с форсунок,снимаем шланги обратки-при запуске не должна травить топливо ни одна форсунка в идеале если троит также поможет поочередное отключение разьемов а то что черный дым-однозначно одна из форсунок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти