Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

Опубликовано
Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

 

В компрессию не суйся... Лучше найди кого-нибуть с КТСом (вош),по этой тачке он всё показывает... Если нет такого,то отключай обратки от форсунок,если из какой-то больше топливо фигачит,то её меняй...Если с бабками туго на счёт замены то можно пробывать поодной глушить трубки подачи,только глушилка должна выдерживать хорошее давление,где-то 1800bar...с этим ездить нельзя -но точно узнаешь какая форсунка п-накрылась.

 

Удачи

Опубликовано

на таком году не обязательно что форса себя выдаст, хотя при глушке одной скорее всего начнёт заводиться, часто с небольшим пробегом, льют все одинакого и вроде немного (по сравнению как многие привыкли видеть) переборка всех форсов снимает головняк на годик может меньше, это относится к делфи, сименс, просто умирают не только форсы, для видимого эффекта можете проверить слив с обратки (с самой форсы не только при работе но и при отключенной (клему снять) форсе), если при отключенных форсах будет слив в обратку (прокрутка стартером хорошо заряженным аккумом), а слива при отключенных форсах не должно быть, то переборка форсов,

а так начинать надо с даты по давлению компом который этом может делать, в Вашем случае лучше всего карманскан

Опубликовано (изменено)

Ах забыл...ничегов ЭБУ прописывать не надо если только снимались фишки с датчиков или форс... только грохать ошибки.

 

Если поменяешь форсунки местами,или просто ставишь новую то токда надо в мозги прописывать.....Впрочем если аппаратуры нет

,то если на холостых не колбасит и не дымит можно на это дело забить .

Изменено пользователем sensej
Опубликовано

спасибо Вам за ответы.

 

Значит нужно снять обратку с форсунки (там давление есть? стравливать нужно?) снять ел. разъем, прокрутить хорошо стартером, с форсунки не должно ничего литься, правильно понял. И так каждую по отдельности.

Опубликовано

возьми несколько шприцов 20мл или больше, выдерни поршень (из шприца :) ), сними обратку с форсов, вставь шприцы в форсы, (кусочек шлага может помоч в этом деле как уплотнитель) заведи, засеки время, и запиши результаты, далее скинь штеккера и поновой, покрути стартером с хорошо заряженным аккумом секунд 10 и посмотри на результат

Опубликовано

мы делаем по другому

снимаем раземы с форсунок,снимаем шланги обратки-при запуске не должна травить топливо ни одна форсунка в идеале

если троит также поможет поочередное отключение разьемов

а то что черный дым-однозначно одна из форсунок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования