Опубликовано 30 января, 201411 г. Добрый день всем! помогите советом как быть с этим фордом вопрос в том, как быть с сервисным журналом дубля вроде нет,а отрываешь журнал в VCM то его видно или как то он правиться тоже С уважением ко всем Павел!
Опубликовано 30 января, 201411 г. в ручную делается без проблем. Правда там удобнее сделать дырочку паяльником как в AVEO. дубль если и есть, то не активный.
Опубликовано 31 января, 201411 г. Делаю Abritus, правит везде и в новых BCM и BCM2 и в ECU! Да ну!? Абрикос видит, но править никак не хочет. Изменено 31 января, 201411 г. пользователем Dredd59
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Да ну!? Абрикос видит, но править никак не хочет. давно заметил, что есть люди которым продали волшебные абсиртусы, как говорят их обладатели они могут почти все. Сам делал ФФ3 всегда через шланг, но один автомобиль попался, который ни в какую, ни одним прибором. Пришлось как всегда разбирать.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. давно заметил, что есть люди которым продали волшебные абсиртусы, как говорят их обладатели они могут почти все. Сам делал ФФ3 всегда через шланг, но один автомобиль попался, который ни в какую, ни одним прибором. Пришлось как всегда разбирать. Разбирать панель или моторник?
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. панель..в моторник не лазил, денег мало было. Интересно кабельные решения везде пробег меняют или только в щите?
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Третие не попадались,которые бы не сделал Abritus!!! я КОНКРЕТИЗИРУЮ - панель сделать без разборки без проблем - а вот с моторниками были проблемы - по ОБД они не все делаются. Абритус пишет - "операция закончилась неудачей"...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь