Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Всем привет, проблема такая, машина в названии темы, объем мотора не знаю. VIN X9FHXXEEDHBK57141. Машина соседа. Сказал что приехал вечером, все хорошо, Утром(-23 гр.С) машина не завелась. Я выкрутил свечи, сырые. Погрел, заворачиваю, схватывает один раз и тишина. Попробовал без первой свечи(ее соответственно на массу). Машина заводится и глохнет, но только с газом, без педали вообще не схватывает. Свечи заливает немыслимо. Что делать дальше?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Да сканер то у мен я китайский VCM OBD. Я с фордами не очень. До официала 80 км. Т.е. только подключаться? Больше даже нет смысла никуда лазить? Пробег 37 тыс.км. ездит дед, мотор никогда больше 3 тыс.об не крутился. Состояние нового. А может предохранитель посмотреть какой? Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем виталий д
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Машину в тепле потом заводили? если нет может попробовать в тепле все продуть просушить и завезти, а потом сканером глянуть, если в холоде заводите то когда прогрели свечи отключите по возможности форсунки при первых прокрутках, чтоб все что уже попало в цилиндр выдуло, выгорело, если форсунки труднодоступны, то отключить бензанасос, свечи тоже в каком состоянии?, может их пора бы поменять Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем balodiya
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Машина на улице, тоже думал загнать в теплый гараж, но пока нет возможности. Что может влиять на то, что заливает свечи? Такое чувство, что форсунки льют как -будто полный газ. На сухих свечах один раз схватит и тишина. Что и в каких местах после просушки продувать?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. брызгни в колектор с, болончика легкий запуск называется поможет, а там само просушится
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор брызгни в колектор с, болончика легкий запуск называется поможет, а там само просушится Этот метод не допускаю. Сейчас на улице -10. На трех цилиндрах, при выкрученной первой свече машина заводится, но только при нажатой педали, обороты не держит и глохнет. Если закрутить все 4 свечи, то машина не схватывает вообще. Даже после попыток завеститсь на 3- свечах, все свечи сырые до ужаса. может ли быть какой-либо косяк с дроссельной заслонкой, датчиком температуры? Но это я увижу только сканером.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Желательно подкинуть оцилограф на форсы и посмотреть их работу .Возможно форсы при включении зажигания постоянно открыты (глюк компа). Ко мне притащили дэу с такой проблемой ,Оказалось что окислилиь контакты на компе. Почистил брызнул вэдешкой и машинка ожила.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Автор выхлоп там замерз видимо Мужики, вы серьезно? А то может попробовать что-то исправить?
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Мужики, вы серьезно? А то может попробовать что-то исправить? виталий д все версии имеют право на отработку. Чего тока не бувает ...
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Автор Я, в принципе, не исключаю тоже эту версию, просто в голову не пришла, с его ездой может и замерзнуть. Что было: после попытки завести, я начинаю выкручивать свечи, а под свечой как бы компрессия, такую херню наблюдал пару раз. Еще если без первой свечи заводить, то сначала фыркает не сильно, а потом пипец как вышибает.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Автор Завел, замерз глушитель. Раскрутил у резонатора, всё загудело нормально, потом газовую горелку в руки и отогревать. Потом прогазовал, ведро воды. Так что тема закрыта. Всем большое спасибо за советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь