Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!!
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!! А какую температуру двигателя показывает сканер ! мож вся проблема в датчике температуры
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Автор Датчик показывает туже самую температуру что и на улице, с разницей в 1-2 градуса.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Двигатель 8 кл или 16 кл компрессия на холодную и как дела с катализатором на счёт конденсата не замёрз
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. В прошивке 484gg03 смотрел 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож(тут походу перелив), до -15 плавное нарастание. И общий пусковой уоз мне не нравится.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Автор Двигатель 8 кл или 16 кл компрессия на холодную и как дела с катализатором на счёт конденсата не замёрз Про компрессию написал в первом посте. В прошивке 484gg03 смотрел 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож(тут походу перелив), до -15 плавное нарастание. И общий пусковой уоз мне не нравится. У нас прошивка на них стоит I484GI06.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. У нас прошивка на них стоит I484GI06. Скачал I484GI06, посмотрел, пуск одинаково с gg03, 'Пусковая цикловая подача топлива' сильно прыгает вверх после -15 темп тож.Если подключить датчик температуры теплее чем -15, должно не залить, типа упрощённая проверка. Как с январь5.1.1 делали, там по морозу льёт во всю. Изменено 3 февраля, 201411 г. пользователем d.dmitry
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. может и мне с 2115 также сделать?вынести из дома датчик температурный.с температурой градусов -5 и просто подключить?
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. может и мне с 2115 также сделать?вынести из дома датчик температурный.с температурой градусов -5 и просто подключить? Если заливает свечи, как проверка сойдёт, может лучше прошивку посмотреть.
Опубликовано 4 февраля, 201411 г. Если заливает свечи, как проверка сойдёт, может лучше прошивку посмотреть. прошивку менял.ничего не изменилось.
Опубликовано 4 февраля, 201411 г. прошивку менял.ничего не изменилось. Свечи заливает??С таким количеством информации, угадать трудно)
Опубликовано 4 февраля, 201411 г. Попробуйте ЭБУ на ночь домой взять ! заносили эбу,и как на зло температура с -30 до -12 упала.и машина завелась со второй попытки.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Добрый день! Приехали три гранты 8 кл. с пробегом от 50 до 2000 км с одной и той же не исправностью, заливает свечи после ночной стоянки, при температуре окружающей среды ниже -15 градусов в основном. Проверено было на морозе следующее: Давление топлива в норме - 4 Бар, баланс форсунок - в норме (Впрыск равномерный по всем)(форсунки под давлением не текут), система зажигания - в норме, Тепловой зазор так же в норме, компрессия во всех цилиндрах 12-13кг/см2. Прошивка заводская I484GI06. В основном заливает 2 и 4 свечу. По параметрам во время прокрутки все так же в норме. стоит загнать авто в теплый бокс на 5 - 10 минут авто заводиться как не в чем не бывало, так же если автомобиль все таки завести то в дальнейшем заводиться будет без проблем даже если постоит в районе 5-6 часов. Если нужны еще какие либо данные спрашивайте. Мысли пока уже закончились!!! Последний раз столкнулся с такой проблемой, 5 машин 2114 с электронной педалью не заводятся после ночного простоя, ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕММА В КАТАЛИЗАТОРЕ!
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Последний раз столкнулся с такой проблемой, 5 машин 2114 с электронной педалью не заводятся после ночного простоя, ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕММА В КАТАЛИЗАТОРЕ! поподробней можно?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь