Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

Опубликовано

Ставь. Можно все под гидравлику переделать.

Опубликовано

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

Проверьте совпадение каналов впускного коллектора и ГБЦ

Опубликовано

Ставь. Можно все под гидравлику переделать.

а для чего? для дальнейших мучений? просто поставить с регулировочными болтами и никаких проблем

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

А для чего? если досталась бесплатно то ставь, а если покупать то не вижу смысла.

Опубликовано

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.

В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному."

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.

В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному."

Насчет 98-го это я думаю преувеличено, можно и на 92 будет ездить, или это высчитано?

Я ставил 84 колено в шестой блок шатуны и поршня стандарт, степень сжатия увеличилась не помню доскольки но на 92 ездил спокойно, хотя когда колено покупал побаивался что не ниже 95 лить придется

Опубликовано

На сколько мне помнится на инжекторных есть еще и отливы под форсунки, окно впуска получается не круглое, а продолговатое, как яйцо, думаю внимательнее к этим местам надо присматриваться при установке карбюраторного коллектора

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

21214 встанет без проблем.

21213 увеличит степень сжатия

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У головки 21214 в каналах есть выборки под форсунки, во-первых, будет ступенька между каналом коллектора и каналом гбц в том месте, во-вторых, в 214-й голове нет отверстий под подогрев коллектора. Плюс на 214-й голове 2 лишних шпильки, которые, возможно, будут упираться в коллектор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.