Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Автор Я думаю каждый это понимает, но на практике случаи разные бывают, главное клиенту все за и против объяснить, а там уже пусть решают что с машиной делать, можно так же внутри блока дорожки продублировать те что сгорели, правда уже сложнее получится, и тоже кто знает как поведет себя, главное чтоб результат клиента устраивал, за это вроде нам платят Вариант с дублированием внутренней шины со вскрытием блока наверняка шокирует клиента....Да и гарантии от замыкания на +12в - никакой...Считаю такой вариант далеко не самым лучшим...
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. Проще установить на 12 вольтовые цепи датчиков быстрые электронные предохранители и не пудрить себе мозги.
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. Автор Вообщето 12в цепь питания датчиков - одна , от главного реле...и на нем висит всё...имхо...Какой провод будете "разрывать" и какой пред. ставить? Шина (судя поширине и сечению) без перегрева выдержит ток 1-1,5А....Попробуйте Ваш вариант , если рискнете , и в случае безотказной работы в режиме имитации замыкания...и отпишитесь форумчанам...как оно...
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. .Какой провод будете "разрывать" и какой пред. ставить? Если возникают проблемы при установке доп.предохранителя, то лучше оставить эту затею и заняться чем ни будь по проще.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор Раз у вас нет конкретного ответа или у вас проблемы при установке доп.предохранителя, то лучше оставьте эту затею и займитесь чем ни будь по проще. , уважаемый romario-1. Либо попросите кого нибудь воспользоваться вашим методом , ссымитировать на его авто неисправность и услышать отзыв о надежности такой защиты "из первых уст". Изменено 17 февраля, 201411 г. пользователем LEGS
Опубликовано 20 февраля, 201411 г. Автор Проще установить на 12 вольтовые цепи датчиков быстрые электронные предохранители и не пудрить себе мозги. Итого получается 9 шт...??? В цепи подогревателей ДК1 ДК2 какие эл.преды (номинал тока) будете ставить...??? Может еще какой нибудь "Боярский" "умный" вариант предложит..??? Только рабочий...а не "ради постов набить". Какова будет "себестоимость" такого "обвеса" ? И объема подкапотного пространства...:) Изменено 20 февраля, 201411 г. пользователем LEGS
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Итого получается 9 шт...??? В цепи подогревателей ДК1 ДК2 какие эл.преды (номинал тока) будете ставить...??? Может еще какой нибудь "Боярский" "умный" вариант предложит..??? Только рабочий...а не "ради постов набить". Какова будет "себестоимость" такого "обвеса" ? И объема подкапотного пространства...:) Вынос мозга! себе и людям! как здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47538/
Опубликовано 23 марта, 201411 г. По логике вещей еще нужны следущие темы об этом авто: О способах герметизации ecu. Про смену разъемов у не сгораемого- защищенного ecu на не стандартные, что бы не угнали, этот тюнинг, путем подмены...
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Согласен с LEGS, не один раз приходилось массу с какого нибудь датчика подтягивать на корпус автомобиля, ( приусловии нормальных масс типа двигатель-кузов ). И всё работает долго и прекрасно, до момента пока клиент на работающем двигателе не отсоединит клемму АКБ, и при этом кричит ----смотри , ты мне генератор делал, а я клемму снимаю машина глохнет---!!!!! ( чтобы это могло быть ).
Опубликовано 29 марта, 201411 г. не один раз приходилось массу с какого нибудь датчика подтягивать на корпус автомобиля Это не оправдывает, Ваше безграмотное решение вопроса..
Опубликовано 31 марта, 201411 г. а не проще отк. провода от датчика кислорода 2 в районе отвода от жгута на первый датчик и перепрошить на Е2? У меня например провода замкнули именно в этом месте, просто сплавились прямо в жгуте.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Задача диагноста выявить и устранить неисправности в том числе вызванные несовершенством схем и технических решений автомобильной электроники. Пересмотр и переделка электрических инженерных решений автомобиля это совсем другая область работы, не попадающая в область компетентности диагноста.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Задача диагноста выявить и устранить неисправности в том числе вызванные несовершенством схем и технических решений автомобильной электроники. Пересмотр и переделка электрических инженерных решений автомобиля это совсем другая область работы, не попадающая в область компетентности диагноста. +100! полностью поддерживаю данное мнение.
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Задача диагноста выявить и устранить неисправности в том числе вызванные несовершенством схем и технических решений автомобильной электроники. Пересмотр и переделка электрических инженерных решений автомобиля это совсем другая область работы, не попадающая в область компетентности диагноста. Вы это тогда скажите всем кто переводит авто на евро 2 или ( 0 ) катколлекторы выбивает да сажевики удаляет . Рукожопие автопроизводителя не должно сказыватся на пользователе автомобиля . Возможно что схемотехника эбу бош не отличается идеальной разводкой и подбором компонентов но , НО те г@ндоны на автовазе и уазе испортят корявой проводкой датчиков и тд любой эбу . Для примера гемор с массами когда при включении карлсона идёт дрейф показаний эбу , провода ДПКВ лежащие на выхлопе + от лямды туда же . Список можно продолжать . Клиент попавший на блок эсуд перво наперво пламенно благодарит рукожопых инженеров с говном вместо мозга и ОЧЕНЬ желает не попасть так ещё раз ( вечный пример калина + гранта ) . Сам лично подводил клиента калиновода к мицу 9 соседа и показывал мозги у машины под капотом и проблем нет, а у тебя в салоне спеклись . Диагност в России исправляет косяки инженеров, а потом ремонтирует авто . Когда клиент 3 раз поменяет простейший датчик ( например ДПДЗ) ему пофигу на барыг и заводы которые такое говно выпускают виноватым у него становится ремонтник . Вот и приходится доводить до ума всеми возможными средствами . Эх наболело . Достал родной автопром .
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Вы это тогда скажите всем кто переводит авто на евро 2 или ( 0 ) катколлекторы выбивает да сажевики удаляет . Рукожопие автопроизводителя не должно сказыватся на пользователе автомобиля . Возможно что схемотехника эбу бош не отличается идеальной разводкой и подбором компонентов но , НО те г@ндоны на автовазе и уазе испортят корявой проводкой датчиков и тд любой эбу . Для примера гемор с массами когда при включении карлсона идёт дрейф показаний эбу , провода ДПКВ лежащие на выхлопе + от лямды туда же . Список можно продолжать . Клиент попавший на блок эсуд перво наперво пламенно благодарит рукожопых инженеров с говном вместо мозга и ОЧЕНЬ желает не попасть так ещё раз ( вечный пример калина + гранта ) . Сам лично подводил клиента калиновода к мицу 9 соседа и показывал мозги у машины под капотом и проблем нет, а у тебя в салоне спеклись . Диагност в России исправляет косяки инженеров, а потом ремонтирует авто . Когда клиент 3 раз поменяет простейший датчик ( например ДПДЗ) ему пофигу на барыг и заводы которые такое говно выпускают виноватым у него становится ремонтник . Вот и приходится доводить до ума всеми возможными средствами . Эх наболело . Достал родной автопром .
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Клиент попавший на блок эсуд Ну и что, попал то он а не вы. Не загружайте себе мозг чужими проблемами. Пусть он хоть пять раз меняет эсуд. Я понимаю что все в отечественном автопроме сделано через зад. По хорошему там нужно менять всю машину. Клиент сам выбирал себе авто. Я ему в этом не советовал. Винить диагноста в недоработке завода думаю сложно. Если вас постоянно пытаются в этом обвинить, то указывайте клиенту сразу на инженерные просчеты в его автомобиле и все будет нормально.
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. может быть ты и прав, но мне как то стыдно указывать человеку, купившему на последние по своим доходам, на его просчет. В нашей местности или УАЗ или Нива, хрен редьки не слаще , а по сему: отрезаем второй ДК и перепрошиваем на Е2.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор Это не оправдывает, Ваше безграмотное решение вопроса.. Уважаемый..., приведите пример более грамотного решения вопроса , раз и навсегда избавляющий МЕ17 (УАЗ) от прогара внутренней шины в случае замыкания на +12в . С офигенно большим трудом верится , что малознакомому человеку Вы станете перекладывать жгут в моторном таким образом , чтобы там никогда небыло ни оплавлениий ни перетёртостей до отправки авто в утиль . Лучше бы сразу написали как конкретно поступаете в таком случае а коллеги по форуму оценят степень Вашей грамотности .
Опубликовано 7 мая, 201411 г. За отдельные деньги можно жгут переложить даже незнакомому человеку, если он согласен на эти траты.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь