Опубликовано 4 февраля, 201411 г. Всем здравствуйте! Создавал я тему здесь, да видимо потёрли её как лишённую смысла. Ну не страшно))) Спрошу вновь, если что не так, прошу сильно не бить...до полусмерти хватит))) Собственно есть карб 21041-10 под МПЗС. Есть распредвал не стандартный, но и не злой (как выяснилось). И есть желание запустить это хозяйство на моторе 2103 под управлением Микас-7.1 (ПЗУ 131). На данный момент на авто установлено всё, кроме проводки и блока. Карб откатывается по смеси (по-русски, подбираются жиклёры) на трамблёре без вакуум-корректора. На данный момент интересуют следующие вопросы: 1. Как или в чём изменить прошивку от газели? Я бы хотел для начала заменить карту зажигания газели на карту от классики. Возможно ли это и как это сделать? Есть лодырь и стр4.10. Пока только поковырял проги... Интересно, но не понятно))) СТР4.10 прошивки Микас не открыл((( 2. Проводка будет от 21102. Схему зажигания микас-7.1 скачал. Проводку кромсать строго по схеме или же можно допаять в блок элементы и реализовать ЭБУ более полно на карбе? 3. Для полноты проблем закупил ДАД от Шланоса. Подойдёт ли? Как его подружить с ПО? 4. Как подцепить к микасу катушку 2111 трехвыводную? По ходу дела буду ещё спрашивать, уж звиняйте. Осталось не много, надо доделать))))
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроеш. Лучше взять Январь 5.1 и из него лепить, на него, прошивок на любой ( вкус и цвет) полно, есть и под ДАД. А эти танци с Микасом тебя задолбают ИМХО.
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы... На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания.
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроешь. Вы не ошибаетесь? Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы... На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания. Строил я такие художества. Надо брать карбовые прошивки М7.1 и строить, строить и строить. До нужного Вам состояния... Изменено 6 февраля, 201411 г. пользователем serg81
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор ctp 4.10 прошивки микас открывает... но беда в том, что отсутствует стабильность работы стр. Но это не критично, т.к. мне она нужна лишь для знакомства с прошивками. Шиться буду легальными способами)))) что скажите по поводу ДАДа и модуля зажигания 2111?
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. по поводу ДАДа,проще поставить газелевский с карбом,а катушка встанет без проблем
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор по поводу ДАДа,проще поставить газелевский не наш метод))) тем более много на рынке "пустышек"... ставить буду от шланоса! Лучше подскажите, что нужно изменить в ПО в связи с этим?
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор Всем трям!))) Разобрался со стабильностью СТР 4.10!!! Теперь можно спокойно работать :) В связи с этим меня посетила мысль в режиме сравнения двух прошивок, просто перенести из классических прош калибровки в микас. Но в таком варианте остаётся поправить некоторые параметры микаса, т.к. газелевский мотор много больше жигулёвского. Уважаемые форумчане! Посоветуйте прошивку на классику из "борзячих"))) У меня есть несколько, но они переделаны под Я5.1.1 - 71 и какая из них пободрее хз. Или просто не париться и работать с той, что нравиться? Изменено 10 февраля, 201411 г. пользователем ВИКИНГ
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор Приветствую всех! Что-то совсем не разговорчивые здесь))) В общем, добрался до ДАДа. Но вот беда: как определить характеристики у ДАДа от ШЛаноса? Что бы занести их в прошивку.
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса ясно! А можно как-то не прибегая к поиску прошивки и редактора это сделать? ДАД - это же датчик. Значит должны же у него быть какие-то параметры, которые можно считать. Спрашиваю чисто из любопытства...
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. теоретически- измерить опорное напряжение в состоянии покоя и измерить при разряжении 5000 оборотов, далее рисуешь линейный график. Могу завтра посмотреть, чисто из любопытства.
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. Почитай темы http://auto-bk.ru/fo...299?do=findComment&comment=162299 и http://www.auto-bk.r...um/topic/17534/ Изменено 19 февраля, 201411 г. пользователем yura_
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. Автор Благодарю, почитал... Пока решил попробовать те цифири, что идут в прошивке ls46b. Посмотрим как поедет)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь