Опубликовано 5 февраля, 201411 г. DAF CF65 2003 просится на омоложение, что внутри? какие нюансы? ни какой инфы не нашел.
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. внутри eeprom , возможно дубль в тахографе при наличии, в моторном дубль. Возможно после корректировки пробег вернется обратно. Понять и простить.
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Автор машину еще не видел,о наличии тахографа не в курсе. алгоритм схож с LDV или другой?
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Давай так... посмотришь авто, а потом если не понятно задашь вопросы...
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор вся проблема в том ,что когда авто приедет, хорошо бы немного понимать что к чему. и не делать кучу дурной работы.на данный момент вопросы такие: какая епром или проц , какой алгоритм, наличие активного дубля.
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. вся проблема в том ,что когда авто приедет, хорошо бы немного понимать что к чему. и не делать кучу дурной работы.на данный момент вопросы такие: какая епром или проц , какой алгоритм, наличие активного дубля. И чего бы просто денег на жизнь не попросить то?
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. вся проблема в том ,что когда авто приедет, хорошо бы немного понимать что к чему. и не делать кучу дурной работы.на данный момент вопросы такие: какая епром или проц , какой алгоритм, наличие активного дубля. Почему за тебя это должны делать другие и потом тебе разжевывать? Почешись хоть немножко сам - не убудет....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь