Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Всем здравствуйте. VOLVO FH12, YV2A4DBA2YB267006, 2000 года. Заглохла на ходу, сгорел блок Иммо на машине отсутствует физически. Клиенту прислали блок По его словам ВИН вбили, иммо не отключили. Заводится и глохнет. Сканера , для снятия иммо нет. Ближайший очень далеко. Вот снятая флеш am29f200. Кто может поправить или свою с отключенным запросом иммо. Спасибо. VOLVO FH12_am29f200_immo on.rar
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. На этот блок ищу флеш С грузовиками дел не имел. Принесли все разобраное, мож чего и напутал
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Тебе от меня 280км!Volvo Vida Dice у меня есть,но volvo я вообще не занимался,ключи чем положить так же есть,но если замена блока БУ, надо наверно засинхрить как это на volvo я не в курсе!
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Тебе от меня 280км!Volvo Vida Dice у меня есть,но volvo я вообще не занимался,ключи чем положить так же есть,но если замена блока БУ, надо наверно засинхрить как это на volvo я не в курсе! VIDA не подойдет, это грузовик Надо типа DEVELOPER TOOL
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Запускается и глохнет двигатель? Если так, то иммо не при чем скорее вин не прописан в новый блок.
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Запускается и глохнет двигатель? Если так, то иммо не при чем скорее вин не прописан в новый блок. Самому нечем диагноз провести. Со слов клиента, блок брал в Кургане на разборе. В Тюмени вин писали. Здесь подключали мультимарочник ( не могу дозвонится, до диагноста), говорит ошибка по иммо. Но согласен на этот вариант. поэтому и указал вин YV2A4DBA2YB267006. Парень транзитник уже месяц загорает .
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. А где сгоревший эбу? Там нет не чего сложного восстановить. Если конечно соляра не пошла.
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. А где сгоревший эбу? Там нет не чего сложного восстановить. Если конечно соляра не пошла. Со слов, был заброс напряжения. Визуально, на блочке который через шлейф соединяется, выгорела плата, в районе катушек. Рискнули запаяли блочек с нового, только стартер крутит, подхватов нет, или не подходит или еще где крякнуло..
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Со слов, был заброс напряжения. Визуально, на блочке который через шлейф соединяется, выгорела плата, в районе катушек. Рискнули запаяли блочек с нового, только стартер крутит, подхватов нет, или не подходит или еще где крякнуло.. Я так понимаю старый блок у вас. Кто вам мешает скопировать данные? И отправить с миром транзитника, ну и денег взять само собой :)
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Cтартер управление через mid 144 идёт. Вам нужен чел который понимает в trucks , пусть хозяин не выгадывает а тащит туда где есть чем делать.
Опубликовано 7 сентября, 20169 г. Я так понимаю старый блок у вас. Кто вам мешает скопировать данные? И отправить с миром транзитника, ну и денег взять само собой :) На старом архитектура блока другая, не пойму откуда считать данные. Фото старой платы только завтра. Cтартер управление через mid 144 идёт. Вам нужен чел который понимает в trucks , пусть хозяин не выгадывает а тащит туда где есть чем делать. Хозяин уже готов, челу со сканером, которые готовили новый блок, дорогу оплатить, Вопрос, получится второй раз? Дозвонился до мультимарочника. Ошибки PID 224, 84, 70, 45.. Попросил, завтра чтобы проверил, вин все таки вбили? Изменено 7 сентября, 20169 г. пользователем kkovalchuk_63
Опубликовано 8 сентября, 20169 г. Ерунда какая то получается, разная архитектура платы, значит разные блоки. Похожий блок, но с другой начинкой может бать только от топливной Volvo либо от дизель генератора на базе двигателя d12. И тот и другой ваш автомобиль не запустит. Объяснять как именно делать "клонирование" старого Блока не буду( думаю многие меня поддержат) это элементарно, обратитесь к кому нибудь по близости, делов на полчаса.
Опубликовано 11 сентября, 20169 г. Приехал, уже другой специалист, со сканером, с того места где подготавливали блок. Завели, авто уехало. Обещали скинуть фото сгоревшего блока, так и не дождался. Можно закрыть.
Опубликовано 1 марта, 20187 г. Всем здаров! Пришел блок FH12 D12D-380 (НА ПАЛКЕ!) 2002 года. Клиент умаялся вот с чем... грит не работает у него турбина (нет наддува при этом турбину он слышит), все железо перетормошил, форсунки обновлял на стенд ставил, лазили в голову, ничего не меняется, другие турбины ставил ничего не меняется, в горку заехать толком не может. Так он мается два года! Берет блок (с другой машины ему дают) D12С машина прет как надо, турбина работает как надо (и по стрелке индикатора турбины все тоже как надо). Где "собака порылась" неясно. Никаких ошибок машина не дает вообще. Вычитал из его 29F200 грешу на косяки с ПО. Но машина по своему уникальная (со слов клиента-же) так как переходка. Именно такого дампа (на мотор D с его конфигурацией под рукой нету). Подскажите как (и что главное) залить в этот (D12D-380) блок - 420 коней (именно проверенный дамп). Я так понял у него машина безиммовая. Выше увидел речь о таком блоке на 420. Клиент заявляет, что в блоке убрана отсечка по скорости (кто и где убирал программно-информация утрачена). Непонятно, то ли водят меня за нос, то ли реально проблема висит в воздухе. Сейчас задача залить 420 коней, и отдать блок на проверку. Возможно все решится. VolvoFH12 AM29F200BB SOP-44 (МОЙ D12D-380) (KS 6E61).bin Изменено 1 марта, 20187 г. пользователем V_I_K
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь