Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Здрасте товарищи, такой вопрос, есть 2 тягача скания и 1 даф, все мочевинные, хочу попробовать поставить эмулятор, будет ли от него какие то плюсы, он работает или просто инетовская утка? там надо будет потом в мозги в машину лезть? даф то без мочи не хочет ехать, скамейки терпят ,
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда!
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. А почему не сделать сразу, удалив программно и забыть.Найди людей кто сможет прочитать прошивку с твоей машины.Выложи на форуме с просьбой удалить мочевину не бесплатно.И жди в личку предложения.Потом пишешь модифицированную прошивку назад.И будет тебе счастье.Попутно программно можно добавить мощности и получить незначительный 2-3 литра сниженный расход топлива,без ущерба для мотора.
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. круто . вот так просто выкинул прошивку в инет, перевел куда то денег, залил обратно измененную неизвестно кем прошивку не проверенную не протестированную да еще с уменьшенным расходом топлива без ущерба для дрыгла одновременным прибавлением мощности и наверняка улучшенными характеристиками по выхлопу? а фашисты то дураки не умеют прошивки писать не чета местным форумчанам . во класс кидайте мне я лучшее в мире привидение с моторчиком. Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 1 марта, 201411 г. Автор Делайте программное отключение и будет вам счастье! с помощью автокома и делфи реально осуществить? на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда! при - 30 в защиту уходит,подогрев есть на мочивине, эмуляторы с чины, Изменено 1 марта, 201411 г. пользователем poma051
Опубликовано 2 марта, 201411 г. автоком не поможет по дафам точно. с китайским эмулятором опасно, пробывал через 2 тыщи приехали с притензией! машинка не хотела ехать пока не вернул все на место и не залил мочивину. осталось только одно просить людей помочь удалить мочивину с мозгов.
Опубликовано 2 марта, 201411 г. на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. все так если все работает. а если клиент запарился делать мочивину? Он форсунку на нее ток три раза менял, вот и просит убрать ее.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз. Система adblue крайне ненадежная:-часто текут форсунки,на датчиках NOx постоянно слой сажи от нашего хренового диз.топлива и они "отравляются",подогревы шлангов реже,но тоже летят,в общем- одни убытки владельцам.В европе хоть налоги на эти авто ниже,а у нас преимуществ мало-одни убытки...Поэтому тема програмного отключения-достаточно актуальна и была-бы востребована.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен?
Опубликовано 10 марта, 201411 г. я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен? Прописывается в моторнике, так же установлен блок управления ADBlue (Denoxtronic). На счет небесплатно... Стоимость програмного отключения мочи от 35 килорублей (врядли кто то поделится, я бы не поделился), качественный эмулятор (например в Воронеже) 25 килорублей с установкой и гарантией
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Вот и случилось! XF105 блок эдблю перестал выходить на связь. водила сказал что на ходу загорелась лампа и мочевина упала на ноль. питание есть, народ подскажите какое сопротивление кан шины на дафе?
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Отключить мочу,поднять мощность и добавить экономии-программно можно(точно могу сказать за сканию,так как работаю с ними).Машина с эвро 5 становится эвро 2.Моча это один способ понижения NОx. EGR-это способ номер 2,при этом у нас в нагрузочном режиме часть объема камеры сгорания заполнена выхлопными газами отсюда понижение температуры горения и понижение мощности за счет не полного использования рабочего объема.Есть еще интересный момент-угол зажигания для понижения токсичности устанавливается далеко не в оптимальном режиме все для того же понижения температуры горения и борьбы с NOx.На данный момент не знаю ни одного человека,который смог бы сделать нужную коррекцию дампа.Работа специфическая так как клиентов частников мало,а фирмы больше интересуют гарантийные обязательства чем +10 процентов мощности.Да и машины,которые ездят за границу должны соответствовать норам...
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Вы и правда серьезно полагаете, что + 10 процентов мощности и геморрой при прохождение т/о вещи равноценные, согласен что налоги на авто евро5 должны отличаться от налогов на более вредно дышащие авто.
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Так я же не сказал,что эти занятия-это хорошо(((я просто сказал что больше мощности и меньше топлива програмно можно реализовать.
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Сегодня товарища одного видел у него на градуснике - 17 , а на улице + 24, мочевина типа замерзла . DAF у него 105 , говорит год уже так ездит, на табло пишет что моча отключена. Вот даже не знаю теперь, никто не в курсе там подогрева мочевины нет?
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Не могу сказать как на DAF,но на скамейке есть подогрев,но если на градуснике ниже -15,то система отключается так как в использовании данной нет необходимости.Воздух попадающий в камеру сгорания достаточно низкой температуры,что бы количество частиц NOx было низким.Из минусов-не включается кондиционер и слегка повышенный расход топлива.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. даже если удастся обмануть штатную систему......... во время эксплуатации будут вылазить всякие обрывы проводов которые в свою очередь повлияют на работу двигателя..... имитатор системы должен прописаться со всеми блоками или уметь общаться при проверке или запросе других блоков .......... и что бы они не увидели подмены..... на манах как то все усложнено ........ потом чтобы прошить.....с какой нибудь неисправностью... нужно обратно подключать родной блок а то непроканает .... нужен эмулятор который вставил в разъем блока adblu питание с информационной шиной соединил и все работает.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь