Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здрасте товарищи, такой вопрос, есть 2 тягача скания и 1 даф, все мочевинные, хочу попробовать поставить эмулятор, будет ли от него какие то плюсы, он работает или просто инетовская утка?

 

там надо будет потом в мозги в машину лезть?

даф то без мочи не хочет ехать, скамейки терпят ,

Опубликовано

на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда!

Опубликовано

А почему не сделать сразу, удалив программно и забыть.Найди людей кто сможет прочитать прошивку с твоей машины.Выложи на форуме с просьбой удалить мочевину не бесплатно.И жди в личку предложения.Потом пишешь модифицированную прошивку назад.И будет тебе счастье.Попутно программно можно добавить мощности и получить незначительный 2-3 литра сниженный расход топлива,без ущерба для мотора.

Опубликовано

круто . вот так просто выкинул прошивку в инет, перевел куда то денег, залил обратно измененную неизвестно кем прошивку не проверенную не протестированную да еще с уменьшенным расходом топлива без ущерба для дрыгла одновременным прибавлением мощности и наверняка улучшенными характеристиками по выхлопу? а фашисты то дураки не умеют прошивки писать не чета местным форумчанам . во класс кидайте мне я лучшее в мире привидение с моторчиком.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

Делайте программное отключение и будет вам счастье! :emot62:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Делайте программное отключение и будет вам счастье! :emot62:

с помощью автокома и делфи реально осуществить?

 

на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда!

при - 30 в защиту уходит,подогрев есть на мочивине, эмуляторы с чины,

Изменено пользователем poma051

Опубликовано

автоком не поможет по дафам точно. с китайским эмулятором опасно, пробывал через 2 тыщи приехали с притензией! машинка не хотела ехать пока не вернул все на место и не залил мочивину. осталось только одно просить людей помочь удалить мочивину с мозгов. :15_5_18:

Опубликовано

на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз.

Опубликовано

все так если все работает. а если клиент запарился делать мочивину? Он форсунку на нее ток три раза менял, вот и просит убрать ее.

Опубликовано

на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз.

Система adblue крайне ненадежная:-часто текут форсунки,на датчиках NOx постоянно слой сажи от нашего хренового диз.топлива и они "отравляются",подогревы шлангов реже,но тоже летят,в общем- одни убытки владельцам.В европе хоть налоги на эти авто ниже,а у нас преимуществ мало-одни убытки...Поэтому тема програмного отключения-достаточно актуальна и была-бы востребована.
Опубликовано

я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен?

Опубликовано

я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен?

Прописывается в моторнике, так же установлен блок управления ADBlue (Denoxtronic).

На счет небесплатно... Стоимость програмного отключения мочи от 35 килорублей (врядли кто то поделится, я бы не поделился), качественный эмулятор (например в Воронеже) 25 килорублей с установкой и гарантией

Опубликовано

Вот и случилось! XF105 блок эдблю перестал выходить на связь. водила сказал что на ходу загорелась лампа и мочевина упала на ноль. питание есть, народ подскажите какое сопротивление кан шины на дафе?

Опубликовано

Отключить мочу,поднять мощность и добавить экономии-программно можно(точно могу сказать за сканию,так как работаю с ними).Машина с эвро 5 становится эвро 2.Моча это один способ понижения NОx. EGR-это способ номер 2,при этом у нас в нагрузочном режиме часть объема камеры сгорания заполнена выхлопными газами отсюда понижение температуры горения и понижение мощности за счет не полного использования рабочего объема.Есть еще интересный момент-угол зажигания для понижения токсичности устанавливается далеко не в оптимальном режиме все для того же понижения температуры горения и борьбы с NOx.На данный момент не знаю ни одного человека,который смог бы сделать нужную коррекцию дампа.Работа специфическая так как клиентов частников мало,а фирмы больше интересуют гарантийные обязательства чем +10 процентов мощности.Да и машины,которые ездят за границу должны соответствовать норам...

Опубликовано

Вы и правда серьезно полагаете, что + 10 процентов мощности и геморрой при прохождение т/о вещи равноценные, согласен что налоги на авто евро5 должны отличаться от налогов на более вредно дышащие авто.

Опубликовано

Так я же не сказал,что эти занятия-это хорошо(((я просто сказал что больше мощности и меньше топлива програмно можно реализовать.

Опубликовано

Сегодня товарища одного видел у него на градуснике - 17 , а на улице + 24, мочевина типа замерзла . DAF у него 105 , говорит год уже так ездит, на табло пишет что моча отключена. Вот даже не знаю теперь, никто не в курсе там подогрева мочевины нет?

Опубликовано

Не могу сказать как на DAF,но на скамейке есть подогрев,но если на градуснике ниже -15,то система отключается так как в использовании данной нет необходимости.Воздух попадающий в камеру сгорания достаточно низкой температуры,что бы количество частиц NOx было низким.Из минусов-не включается кондиционер и слегка повышенный расход топлива.

Опубликовано

Спасибо,сегодня посмотрел,на DAF подогрева нет.

Опубликовано

даже если удастся обмануть штатную систему.........

во время эксплуатации будут вылазить всякие обрывы проводов которые в свою очередь повлияют на работу двигателя.....

имитатор системы должен прописаться со всеми блоками или уметь общаться при проверке или запросе других блоков ..........

и что бы они не увидели подмены.....

на манах как то все усложнено ........

потом чтобы прошить.....с какой нибудь неисправностью... нужно обратно подключать родной блок а то непроканает ....

нужен эмулятор который вставил в разъем блока adblu питание с информационной шиной соединил и все работает.......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.