Опубликовано 7 февраля, 201411 г. Всем добрый вечер. Поиск не дал результатов, поэтому создаю темку... И так, имеется форд фокус 2000 г.в. zetec 2.0 американец. На холодную заливает свечи и не только. Бензину подается столько, что уровень масла поднимается. Как только прогревается больше 60 градусов (примерно), двигатель начинает адекватно работать, как ни в чем не бывало. Заменены форсунки (поставил от ГАЗа, разница не большая 20 кубиков. Долговременная коррекция -4% на холостых, когда все работает). Бензонасос поменян, давление 2,75. При нагрузке не падает. Регулятор ХХ вычистил, развальцовывал, теперь едет автомат без рывков. Дымогенератором смотрел утечки - чуть дымит дроссель (на оси у всех так) - подсосов нет. Расходомер адекватный, 1,3 г/с. Температуры по тестам норма. Фильтр воздуха новый. В общем холодный мотор коптит свечи - пробивает и вообще не завести. Теперь думаю, что это мозги полетели. Хотел ИДСом прошивку вогнать, а она пишет, что последняя прошивка уже лежит 1M5F-12650a-rb. Собственно вопрос - как ее туда загнать заново? Думаю, что кто-то натюнинговал когда-то. И еще, компрессия 13 во всех цилиндрах. Хозяин говорит, что перед покупкой меняли головку. Помогите камрады, у меня уже скоро истерика (снова я натыкаюсь на форд)
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор Ну вот, снова сам отвечаю (никого, как обычно). В общем проблему перелива еще не знаю, победил или нет, но вот перепрошивка - это отдельная тема... В общем заходим во вкладку программирование и делаем инсталяцию нового PCM. После начала репрога вылетает ошибка, и далее связи с блоком нет - надо бы доску отключать во время репрога, оказывается она долбает запросами синхры. Прошились??? а теперь думаем, что надо снова Pats зашивать, а эпромку прошива не тронула (ключи на месте). Завел - с выхлопной чисто, но стоило нажать педальку газа... Пипец всей работе - черный дым (в этот момент захотелось сжечь чужую тачку, но ведь ввалил в нее уже 10 тыров без малого). Заглушил, завел, снова заглушил и завел, вроде свечи не закидало. В общем время покажет - нужна температура в минус. Изменено 8 февраля, 201411 г. пользователем molistat
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Автор Не, не вариант))) я б его вычислил сразу. Оказалось хреновый датчик давления топлива. Он на холодную давление занижал на 2-3 бара... Соответственно мозг делает все возможное для компенсации по топливу)))) Тема закрыта!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь