keymart Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ваз 2112 1.6 v16 Порвался ремень ГРМ. Поменял ремень, ролики, помпу. Не заводится. Проверил, нет искры. Поставил ДПКВ новый. При попытке запуска обнаружил что после поворота ключа стартер делает несколько оборотов и перестает. Иногда не с первого раза схватывает. Замок зажигания не менял, при повернутом ключе завожу отверткой. Для начала ищу причину отсутствия искры. Обнаружил обгорание обмотки провода на ДПКВ. Дефект старый и раньше имел место - замотано место было изолентой. Машина работала без перебоев. Какие могут быть причины? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем keymart
FAKT Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Дак ты же нашел!? "Обнаружил обгорание обмотки провода на ДПКВ"
avovik Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 для начала посмотреть прокрутку со сканера. проверить задающий диск.....(в плодь до его физического наличия) :)
keymart Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) для начала посмотреть прокрутку со сканера. проверить задающий диск.....(в плодь до его физического наличия) :) что можно сделать при условии отсутствия сканера? что есть задающий диск? Что касается изоляции провода ДПКВ, то такая проблема была раньше, так как провод коснулся коллектора и оплавился перемкнув контакты. Я все это дело зачистил, заизолировал и с тех пор работало. Щас на морозе изолента вся пооблупилась, я все заново заизолировал, оголенные провода поразвел что бы не коротили друг об друга Эффекта 0 Изменено 11 февраля, 2014 пользователем keymart
d.dmitry Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) что можно сделать при условии отсутствия сканера? что есть задающий диск? Зарегистрироватся на форуме типа 2112-клуб, или автолада.ру. Серьёзно, там народ без сканеров бывает угадывает проблему(иногда месяцами ищут). Здесь хоть какойнибудь к-лайник надо иметь для вашей машины. Тема то диагностика называется) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем d.dmitry
Mixa00800 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 что можно сделать при условии отсутствия сканера? что есть задающий диск? Что касается изоляции провода ДПКВ, то такая проблема была раньше, так как провод коснулся коллектора и оплавился перемкнув контакты. Я все это дело зачистил, заизолировал и с тех пор работало. Щас на морозе изолента вся пооблупилась, я все заново заизолировал, оголенные провода поразвел что бы не коротили друг об друга Эффекта 0 На храпом, сдесь может и не получится, только танцы с бубном. Если раньше этим не занимался, то лучше тяни ее к тому, кто может помочь. А так, в кратце тебе уже подсказали.
olimpic.mishka Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 для начала диагностика . Что там пишет ? ошибки ?
abrashin.alexei Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 ДПКВ дает сигнал для ЭБУ, ЭБУ перерабатывает сигнал и подает сигнал на катушки зажигания, ещё есть такая штука как иммобилайзер (блокирует запуск) бывает и слетает, но для начала необходимо посмотреть коды ошибок, гадать можно вечно....
Goshanich Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Сигналка, Иммо, ДПКВ ну и может ключи в эбу сгорели
игорь-тула Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Ага найдется, чувак вопрос задал, ему варианты набросали и он свинтил. А спасибо за советы ребятам сказать забыл. Эх скупой нынче клиент пошел!
avovik Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 неее вчера "без здачи" сказали..... мелочь, а приятно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти