Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Доброго времени суток други!Растолкуйте как проверить расходомер при помощи VAG-COM.В каких группах смотреть и что в них должно быть!На каких оборотах?
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов. На ХХ при работаюшем ЕГР расход воздуха ок.300 мг( мотор1900). При заглушенном 1860куб.см/4 цил=415 мг. При наддуве(егр закрыт) расход=наддув/ атмосферное* расход при ХХ(егр закрыт), т.е при наддуве 2000 мбар-расход воздуха 830 мг . Если больше-выдувает после турбины, если меньше-дыра между турбиной и расходомером. Незакрывающийся до конца ЕГР , также виновник недостаточного расхода воздуха. Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Автор Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов. На ХХ при работаюшем ЕГР расход воздуха ок.300 мг( мотор1900). При заглушенном 1860куб.см/4 цил=415 мг. При наддуве(егр закрыт) расход=наддув/ атмосферное* расход при ХХ(егр закрыт), т.е при наддуве 2000 мбар-расход воздуха 830 мг . Если больше-выдувает после турбины, если меньше-дыра между турбиной и расходомером. Незакрывающийся до конца ЕГР , также виновник недостаточного расхода воздуха. Честно говоря не понял ни слова,Что такое 415??? Т.е. В 3 группе 3 окне при надуве турбины 2 атмосферы должно показывать 830?Если так то расходомер жив???Или как понять рабочий он или нет?
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. 415 мг воздуха за один ход поршня для мотора 1.9(1860 см). Для 2500 -5 цил это 500 мг. Немного графических иллюстрации вполне исправного экземпляра ДМРВ, который хотят приговорить.П.С. На второй картинке торможение двигателем и расход не 415 объясняется повышенным разрежением от работы ДВС. Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. П.С Пардон за арифметику 1860/4=465мг . Расход воздуха 2570/989*465=1210 мг, и дыр там похоже нет.П.с 415 для 2500 V6 мотора. Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь