Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Sens 1.3 8 кл. eвро 2. История такая .Приехал клиент с жалобой на большой расход топлива. И плавают обороты и горит ошибка. Ошибка по кислородному датчику .В ходе диагностики выяснил что не работает кислородник, в итоге заменили.Датчик заработал как надо , но расход не упал Промыл инжектор , Свечи новые, заменил после промывки инжектора. Промыл дроссель.-обороты перестали плавать. .Ошибок нет.

 

Что смущает- на прогретой машине расход топлива 2.3 л/ч и повышенные обороты 1030 об. Проверил все датчики по таблице Типовых параметров - норма. Замерил давление топлива - 2.8 атм.(по моему это мало влияет на расход топлива, но решил замерить)

Повторюсь подсосов НЕТ, проверял досканально.

 

Подозреваю конечно прошивку. Но прошиваю авто в последнюю очередь, когда нет вариантов решения проблемы.

 

Помогите советом куда копать ? рассмотрю любые варианты. Заранее спасибо.Фото блока выложил

IMG_20140211_190601.jpg

Опубликовано

A какой программой смотрели?

Опубликовано

Показания мапера в студию , как правило образовавщаяся влага в трубке мапера замерзает , и видит атмосферу , в следствии чего мозги принимают за открытый дроссель и начинают лить .

Опубликовано
  • Автор

Смотрел программой opendiagfree

По поводу МАПера : он стоит во впускном коллекторе и никаких трубок нет . 335 мм.рт.ст = в норме

 

Кстати ещё по МАПеру , когда клиент приехал нашёл утечку воздуха , так как уплотнительное кольцо пропускало . Заменил обороты чуть уменьшились . Стали 985 до 1015 .

 

ещё когда МАП снимал, заметил масло на чувствительном элементе .

 

Опять же если форсы льют соответсвенно увеличивается длительность впрыска, а оно в норме= 3.6

 

petay59 , смотрю у тебя тоже sens 1.3 , какой прогой смотришь и какой расход в л/ч на ХХ на прогретой ?

Опубликовано
Подозреваю конечно прошивку.

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Опубликовано

По идее по этим авто все разжёвано !

1. Ревизия проводки

2. Прошивка ЭБУ

3. Корректировки

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Опубликовано
  • Автор

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную обновлённую без глюков прошу для этого блока ?

Опубликовано

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

Опубликовано

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Опубликовано
  • Автор

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

 

 

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Полностью с тобой согласен ) Сталкивался

Опубликовано
ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

Сначала в свой блок запиши базовый софт-фулл, а потом уже прошивку.

Данная операция доступна только прибору Аскан или загрузчику Опенбокс.

Остальные просто не умеют этого делать и писАть откажутся.

Опубликовано

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

Опубликовано

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

Опубликовано
  • Автор

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

vasilich , согласен. Прошиваю только в крайнем случае.

 

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

 

С клапанами возможно соглашусь, но мне кажется если бы были клапана, то двигатель подтраивал

Опубликовано

114 по любому лучше.

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

Опубликовано

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

на U07 нет 2го ДК а ДФ есть и он для внутреннего рынка Украины

для России сейчас самое свежее если Е-3 то м114151SS133038 это только для авто без кондея а для авто у которых есть кондей

это м113151SK133037. У меня уже в обслуживании есть автохи с Е-4 это м114151SK134437.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Приехала эта машинка опять. Проверил дроссель на наличие деформаций- всё ок. Проверил Дымом на подсос -всё ок. Обороты так и не падали.Смотрю а в желаемых холостых установлено 1000 об. Скинул до 870 . И тут начали выскакивать ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры .Машина троила. Замерил компрессию итог: 2 цилиндр -6 атм . Машинка уехала к мотористу. Спасибо за участие в теме. Думаю вопрос решён. Если что отпишусь.

Опубликовано

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Опубликовано

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Где и на чём?

На том ,что у топикстартера-программные ГоХХ-60,ГОБ-170

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.