Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Притянули сию машинку сегодня - не заводится, после подключения компьютера видим следующее: 1 неисправность: 28818 - Блок управления диагностического интерфейса шин данных: нет связи U0146 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 102 Пробег: 90859 km Отсчет времени: 0 Дата: 2117.14.07 Время: 10:27:58 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 Нагрузка: 16.0 % Лямбда: 2.0 % Скорость: 5.0 km/h Температура: 81.0°C Абс.давл-е: 227.2 mbar Об/мин: 741 /min Готовность: 0000 0000 Предыстория невелика: хозяин говорит в морозы минус 20 не завелась и все! Крутил пока не высадил аккум, потом подзарядил поставил и ничего! Машинка более или менее свежая информации немного, поэтому прошу помощи хотябы где находится этот блок и может есть схемы? Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем kotofeynet
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. походу там и живет ))) на компе дата нормальная))) Указал бы для начала хотя бы код двигателя, а то - "1,4 бензин"... не о чем??? (...мало ли в Бразилии Педров...) Если движок FSI, то выкрутить свечи, просушить и очистить их. Отключить питание с мозгов и пару секунд погонять стартером для очистки цилиндров. Потом всё собираем обратно, и ... заводим. PS : Аккум должен быть заряжен, а ещё лучше - второй в параллель проводами подцепить. Да и работу эту лучше в тёплом помещении проводить... Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем RogerAder
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор Сегодня только добрался до этой машинки, всё решилось чисткой свечей и гольфик завелся ))) всем спасибо за участие)) тему можно закрывать!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь