Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Пред история, к соседям притянули это чудо, ну меня уговорили там его посмотреть, заметил, что уже лазили. Из слов, авто ехало, после остановился и больше не смог завести. Вставляю ключ в замок, и тишина, лампочка чека загорается и гаснет, больше нет ничего. На сервисе нашёлся Автоас, ошибок нет, видит пару параметров, в ИМ насос не включает, при повороте ключа насос даже не разу не пукнул. Сегодня заехал, сняли и заменили стартер, мотор резво стал пробовать запустится, мучить не стал, завтра клеммы поменяю. Под ковриком пассажира всё сухо, ГР и реле БН с предом вроде рабочее, завтра проверю, там же вроде минусо с 3го пина идёт управление. Переспрошу, если третий с колодки замкну на массу и насос загудит, то блок, а если нет то цепь, правильно? Завтра буду уже со сканером, смогу больше сделать параметров, но хочется быстрей, типа сто процентов блок и все довольны.))
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор Случайно нет. Если очень повезёт и на самом деле блок, то есть шанс, что будет подменный или донор.
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. просадку напруги на прокрутке замерьте. посмотрите заодно и метки у этих моторов бывает перескок ремешка на 1-2 зуба.
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор Перескок не будет блокировать при вкл. зажигания насос, и при перескоке не будет чек при вкл. зажигания загораться и сразу гаснуть, а после бывает не загорается, х.з. завтра попробую его больше почитать, осцила в руках не будет, и главное уже в 9-10 утра вышлют блок. Что то сейчас задумался, пацаны могли у же в боксе сжечь проц.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь