dariks Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Доброго дня! Помогите определиться, а то связался я тут с бюрократами... М17.9.7 евро3. Запускается и тут же глохнет Шкив или мозг? Может из за "Рыбы" глохнуть? Проводку проверил, ДПКВ подкидывал.В проводке рылись и до меня. На уговоры:"Давайте начнём с очевидного" отвечают "Нет.У нас так не принято. Акты списания и всё такое, потом уже выложимся, может быть. А шкив реально менять надо(болтается на валу), даже если и мозг в утиль. Мозг приговорить - основания нужны. Визуально ни чё не обнаружил. Мож кто знает на где обратить там особое внимание? Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. По тем что были устронил и больше их не наблюдал(кроме колена конечно)
dozovec Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.
gonta Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Осцил есть-это уже хорошо. ДД или ДР есть?Если есть ДД в цилиндр, на второй канал от 1 цилиндра. Рыба имхо -непричем.Это следствие неравномерности вращения на пуске. Остальное все проверил? давку топлива, компрессию и тд
dariks Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну насчёт рыбы я писал, что биение есть на самом деле (элипс). Машинка свежая, больше стояла. До меня её самостоятельно 9 месяцев насиловали... Теперь родили уродца. Именно этот факт и наводит на мысль о самом не хорошем. У него ешо имобилайзер стоит, но если верить контролке он не должон. Хотя я в этом совсем не силён. Меня больше смущает вторая осцилка где видны только пробелы на задающем. Давление топлива очень может быть конечно (его не мерил). Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Пока они бумажки перебирают выгнал на мороз, другой работы хватает и за зря делать лишние телодвижения то же в лом. Вот и решил посоветоваться. Появится пробел проверю всё, даже без хозяев. А пока попрошу комментарии по второй осцилке. ПЛИЗ))) Где пробелы - там дым идёт. Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности. Таким не обладаю
vaseksal Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 как там со вторым кислородником дела? не оторван не замкнут? мозг другой подкинуть и все ясно будет.
dariks Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну если бы был подкинул бы. А так 18800 как то накладно
Aleksandr A Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?
dariks Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 На вид порядок. С утра в бокс затолкаю, проверю. И всё же что по осцилке думаете?
gonta Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился? Саш, обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК. По первому вроде случаев прогара платы блока не было. А так ты прав-этот ЭБУ очень не любит КЗ в своих цепях. Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. Это что за сканер такой? Трейдовский отлично видит эти блоки.
Aleksandr A Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК. Тут ты прав. А у меня, обычная очепятка.
йорик Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Шалудивые ручки делают это когда слабое давление или плохая крышка правого бака. Если ДТв норме - Отпусти штаны или открути 1ДК, что легче Если замыкание проводки по 1.2. ДК или ДМРВ – будут ошибки по дросселю и неадекватные параметры заслонки.
dariks Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Сканер "Барс". Впринципе он меня вполне устраивает т.к. обслуживаю восновном Японавто. На УАЗ ошибки видит одекватно, а вот в параметрах таробарщина всякая. Есть ещё одна мулька, но её пока не пробовал. С обеда надеюсь попробовать, раньше не получиться. Я всё же склоняюсь к шкиву, хоть и согласен что проверить надо всё. Опять же при коротком на КД ошибка вылезла бы, а ошибка одна 0335(нет сигнала или неисправность в цепи ДПКВ). Цепь в порядке а осцил..?
dariks Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Прошу прощения... Ситуация сложилась таким образом, что оплату мне ни кто не гарантирует и как это не прискорбно я отказался от ремонта. А ведь интересный экземпляр, по крайней мере для меня. Броня в три слоя))) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем dariks
Ranger Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть. Почему у вас нет , странно. если биения явное, то на будующее не зачем гадать, на то что может, менять по факту и дальше разбираться. А не наоборот. Дефектов может быть два и три. Если клиент слишком умный пусть сам и делает.
gonta Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть. Да зачем? ТС выложил осцилки с Диско2, значит он имеет данный осцил.А осцил является ключем к сканеру Мотор-Скан.Обычный к-лайник и вперед. А так все верно-явное биение задающего в первую очередь нужно устранять.
dariks Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 Да сегодня попробовал именно Мотор-Скан(Лежал, пылился.Понравилось!) Там целый букет получается. Начиная с ДМРВ. Его показания на заглушенном 15,3кг, да это уже и не важно. Послал куда подальше...Но если у кого есть эталонные показатели - буду признателен.
euromarina1 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) На чиптюнере есть типовые параметры на все наши блоки. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/ Изменено 15 февраля, 2014 пользователем euromarina1
gonta Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Тут дело уже не в параметрах.Дело довольно глубже.Скорее всего имело место все-таки КЗ в цепях ЭСУД. Но раз клиенту не нужно, обсуждать далее машину считаю бессмысленным. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем gonta
Aleksandr A Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жень, давление топлива никто не мерил. А ведь в данном случае, это надо было сделать в первую очередь. И чего тогда осуждать?
gonta Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Саш, я и говорю-клиенту не нужно.Зачем что-то измерять? Я сталкивался с организациями и понимаю ТС.Поверь. Когда последний раз предложили за диагностику и репрог М1797 на бухе 20 л бенза- отправил сам знаешь куда. Клиенты не растерялись, выковыряли лампу СЕ и ездили 2 недели почти хорошо. Потом машина встала, причем прямо в делянке за 120 верст от базы. Сэкономили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти