Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Помогите определиться, а то связался я тут с бюрократами...

М17.9.7 евро3. Запускается и тут же глохнетрыба.jpgколено.jpg

Шкив или мозг? Может из за "Рыбы" глохнуть? Проводку проверил, ДПКВ подкидывал.В проводке рылись и до меня. На уговоры:"Давайте начнём с очевидного" отвечают "Нет.У нас так не принято. Акты списания и всё такое, потом уже выложимся, может быть. А шкив реально менять надо(болтается на валу), даже если и мозг в утиль. Мозг приговорить - основания нужны. Визуально ни чё не обнаружил. Мож кто знает на где обратить там особое внимание? Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. По тем что были устронил и больше их не наблюдал(кроме колена конечно)

Опубликовано

Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.

Опубликовано

Осцил есть-это уже хорошо.

ДД или ДР есть?Если есть ДД в цилиндр, на второй канал от 1 цилиндра.

Рыба имхо -непричем.Это следствие неравномерности вращения на пуске.

Остальное все проверил? давку топлива, компрессию и тд

Опубликовано

Ну насчёт рыбы я писал, что биение есть на самом деле (элипс). Машинка свежая, больше стояла. До меня её самостоятельно 9 месяцев насиловали... Теперь родили уродца. Именно этот факт и наводит на мысль о самом не хорошем. У него ешо имобилайзер стоит, но если верить контролке он не должон. Хотя я в этом совсем не силён. Меня больше смущает вторая осцилка где видны только пробелы на задающем. Давление топлива очень может быть конечно (его не мерил). Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Пока они бумажки перебирают выгнал на мороз, другой работы хватает и за зря делать лишние телодвижения то же в лом. Вот и решил посоветоваться. Появится пробел проверю всё, даже без хозяев. А пока попрошу комментарии по второй осцилке. ПЛИЗ))) Где пробелы - там дым идёт.

 

Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.

Таким не обладаю

Опубликовано

как там со вторым кислородником дела? не оторван не замкнут? мозг другой подкинуть и все ясно будет.

Опубликовано

Ну если бы был подкинул бы. А так 18800 как то накладно

Опубликовано

А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?

Опубликовано

На вид порядок. С утра в бокс затолкаю, проверю. И всё же что по осцилке думаете?

Опубликовано

А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?

Саш, обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК.

По первому вроде случаев прогара платы блока не было.

А так ты прав-этот ЭБУ очень не любит КЗ в своих цепях.

 

Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки.

Это что за сканер такой?

Трейдовский отлично видит эти блоки.

Опубликовано

обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК.

Тут ты прав. А у меня, обычная очепятка.

Опубликовано

Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили.

Шалудивые ручки делают это когда слабое давление или плохая крышка правого бака. Если ДТв норме -

Отпусти штаны или открути 1ДК, что легче

Если замыкание проводки по 1.2. ДК или ДМРВ – будут ошибки по дросселю и неадекватные параметры заслонки.

Опубликовано

Сканер "Барс". Впринципе он меня вполне устраивает т.к. обслуживаю восновном Японавто. На УАЗ ошибки видит одекватно, а вот в параметрах таробарщина всякая. Есть ещё одна мулька, но её пока не пробовал. С обеда надеюсь попробовать, раньше не получиться. Я всё же склоняюсь к шкиву, хоть и согласен что проверить надо всё. Опять же при коротком на КД ошибка вылезла бы, а ошибка одна 0335(нет сигнала или неисправность в цепи ДПКВ). Цепь в порядке а осцил..?

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения... Ситуация сложилась таким образом, что оплату мне ни кто не гарантирует и как это не прискорбно я отказался от ремонта. А ведь интересный экземпляр, по крайней мере для меня. Броня в три слоя)))

Изменено пользователем dariks
Опубликовано

параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть.

Почему у вас нет , странно.

если биения явное, то на будующее не зачем гадать, на то что может, менять по факту и дальше разбираться.

А не наоборот.

Дефектов может быть два и три.

Если клиент слишком умный пусть сам и делает.

Опубликовано
параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть.

Да зачем?

ТС выложил осцилки с Диско2, значит он имеет данный осцил.А осцил является

ключем к сканеру Мотор-Скан.Обычный к-лайник и вперед.

А так все верно-явное биение задающего в первую очередь нужно устранять.

Опубликовано

Да сегодня попробовал именно Мотор-Скан(Лежал, пылился.Понравилось!) Там целый букет получается. Начиная с ДМРВ. Его показания на заглушенном 15,3кг, да это уже и не важно. Послал куда подальше...Но если у кого есть эталонные показатели - буду признателен.

Опубликовано (изменено)

На чиптюнере есть типовые параметры на все наши блоки. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано (изменено)

Тут дело уже не в параметрах.Дело довольно глубже.Скорее всего имело место все-таки КЗ в цепях ЭСУД.

Но раз клиенту не нужно, обсуждать далее машину считаю бессмысленным.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Жень, давление топлива никто не мерил. А ведь в данном случае, это надо было сделать в первую очередь. И чего тогда осуждать?

Опубликовано

Саш, я и говорю-клиенту не нужно.Зачем что-то измерять?

Я сталкивался с организациями и понимаю ТС.Поверь.

Когда последний раз предложили за диагностику и репрог М1797 на бухе 20 л бенза- отправил сам знаешь куда.

Клиенты не растерялись, выковыряли лампу СЕ и ездили 2 недели почти хорошо.

Потом машина встала, причем прямо в делянке за 120 верст от базы.

Сэкономили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования