Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Доброго дня! Помогите определиться, а то связался я тут с бюрократами... М17.9.7 евро3. Запускается и тут же глохнет Шкив или мозг? Может из за "Рыбы" глохнуть? Проводку проверил, ДПКВ подкидывал.В проводке рылись и до меня. На уговоры:"Давайте начнём с очевидного" отвечают "Нет.У нас так не принято. Акты списания и всё такое, потом уже выложимся, может быть. А шкив реально менять надо(болтается на валу), даже если и мозг в утиль. Мозг приговорить - основания нужны. Визуально ни чё не обнаружил. Мож кто знает на где обратить там особое внимание? Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. По тем что были устронил и больше их не наблюдал(кроме колена конечно)
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Осцил есть-это уже хорошо. ДД или ДР есть?Если есть ДД в цилиндр, на второй канал от 1 цилиндра. Рыба имхо -непричем.Это следствие неравномерности вращения на пуске. Остальное все проверил? давку топлива, компрессию и тд
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Автор Ну насчёт рыбы я писал, что биение есть на самом деле (элипс). Машинка свежая, больше стояла. До меня её самостоятельно 9 месяцев насиловали... Теперь родили уродца. Именно этот факт и наводит на мысль о самом не хорошем. У него ешо имобилайзер стоит, но если верить контролке он не должон. Хотя я в этом совсем не силён. Меня больше смущает вторая осцилка где видны только пробелы на задающем. Давление топлива очень может быть конечно (его не мерил). Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Пока они бумажки перебирают выгнал на мороз, другой работы хватает и за зря делать лишние телодвижения то же в лом. Вот и решил посоветоваться. Появится пробел проверю всё, даже без хозяев. А пока попрошу комментарии по второй осцилке. ПЛИЗ))) Где пробелы - там дым идёт. Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности. Таким не обладаю
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. как там со вторым кислородником дела? не оторван не замкнут? мозг другой подкинуть и все ясно будет.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Автор На вид порядок. С утра в бокс затолкаю, проверю. И всё же что по осцилке думаете?
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился? Саш, обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК. По первому вроде случаев прогара платы блока не было. А так ты прав-этот ЭБУ очень не любит КЗ в своих цепях. Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. Это что за сканер такой? Трейдовский отлично видит эти блоки.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК. Тут ты прав. А у меня, обычная очепятка.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Шалудивые ручки делают это когда слабое давление или плохая крышка правого бака. Если ДТв норме - Отпусти штаны или открути 1ДК, что легче Если замыкание проводки по 1.2. ДК или ДМРВ – будут ошибки по дросселю и неадекватные параметры заслонки.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Автор Сканер "Барс". Впринципе он меня вполне устраивает т.к. обслуживаю восновном Японавто. На УАЗ ошибки видит одекватно, а вот в параметрах таробарщина всякая. Есть ещё одна мулька, но её пока не пробовал. С обеда надеюсь попробовать, раньше не получиться. Я всё же склоняюсь к шкиву, хоть и согласен что проверить надо всё. Опять же при коротком на КД ошибка вылезла бы, а ошибка одна 0335(нет сигнала или неисправность в цепи ДПКВ). Цепь в порядке а осцил..?
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Автор Прошу прощения... Ситуация сложилась таким образом, что оплату мне ни кто не гарантирует и как это не прискорбно я отказался от ремонта. А ведь интересный экземпляр, по крайней мере для меня. Броня в три слоя))) Изменено 15 февраля, 201411 г. пользователем dariks
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть. Почему у вас нет , странно. если биения явное, то на будующее не зачем гадать, на то что может, менять по факту и дальше разбираться. А не наоборот. Дефектов может быть два и три. Если клиент слишком умный пусть сам и делает.
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть. Да зачем? ТС выложил осцилки с Диско2, значит он имеет данный осцил.А осцил является ключем к сканеру Мотор-Скан.Обычный к-лайник и вперед. А так все верно-явное биение задающего в первую очередь нужно устранять.
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Автор Да сегодня попробовал именно Мотор-Скан(Лежал, пылился.Понравилось!) Там целый букет получается. Начиная с ДМРВ. Его показания на заглушенном 15,3кг, да это уже и не важно. Послал куда подальше...Но если у кого есть эталонные показатели - буду признателен.
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. На чиптюнере есть типовые параметры на все наши блоки. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/ Изменено 15 февраля, 201411 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Тут дело уже не в параметрах.Дело довольно глубже.Скорее всего имело место все-таки КЗ в цепях ЭСУД. Но раз клиенту не нужно, обсуждать далее машину считаю бессмысленным. Изменено 15 февраля, 201411 г. пользователем gonta
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Жень, давление топлива никто не мерил. А ведь в данном случае, это надо было сделать в первую очередь. И чего тогда осуждать?
Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Саш, я и говорю-клиенту не нужно.Зачем что-то измерять? Я сталкивался с организациями и понимаю ТС.Поверь. Когда последний раз предложили за диагностику и репрог М1797 на бухе 20 л бенза- отправил сам знаешь куда. Клиенты не растерялись, выковыряли лампу СЕ и ездили 2 недели почти хорошо. Потом машина встала, причем прямо в делянке за 120 верст от базы. Сэкономили?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь