Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Вот такая проблемка ситроен с2 2006г. робот.

До нового года ставил запуск на нее все вроде работало, но в один прекрасный момент (холода) машина не завелась с ключа. На дисплее была надпись эконом батарея

Зарядили, поставили, завели. Спустя неделю все повторилось. Поменяли акб завелась. Спустя неделю та же беда, НО акб зарядили а она не хочет больше заводится...??

Убрал все блокировки, и еще местами отключил сигу, стер все ошибки больше не горят. Все равно никак, эконом батарея вроде не пишет насос качает, стартер никак.

По диагностике ошибки были только по мотору.

1. P0571 - Цепь переключателя А круиз-контроль/тормоз, неисправность

2. Р0116 - Проблема с диапазоном / функционированием цепи температуры впускаемого воздуха

3. Р1680 - Уровень масла в двигателе

- правдоподобность

4. Р0609 - Выход В модуля управления VSS, неисправность

 

Спасибо заранее!

Опубликовано

Странно то что поменяли АКБ а проблема осталась. Напряжение замерили реальное на АКБ?

Опубликовано

Напряжение 11,4v было. Зарядили стало 12,6v. еще вот обратил внимание, что акб в кислоте новый уже...

Опубликовано

Нормальный АКБ должен быть в статике 12.5 вольт. После зарядки чуть больше потом постоит и снова вернётся на 12.5. Если напряжение со временем становится ниже есть подозрение на коротыш в банках. Бывает с магазина АКБ не очень.

Тем более если АКБ в кислоте то возможно его уронили, перевернули или пытались зарядить большим током.

Опубликовано

я думаю еще на перезаряд, хочу проверить. Но сначала надо завести.

Опубликовано

не много лирики

Согласно теории 12,66V это ЭДС полностью заряженной АКБ при +15С. Температурный коэффициент нехилый и отрицательный (-0,038V на градус). С повышением морозов ЭДС будет заметно расти, летом падать. При -15С будет уже 13,8V и зарядное напряжение генератора должно повышаться, но для простоты так не делают, а зря. В прошлом веке продавали такие термокомпенсированные рере-регуляторы.

На практике 100% заряженности, особо зимой, никогда не бывает.

Опубликовано (изменено)

Все правильно сказано, согласен с выше сказанным, но это франция , к ним ОСОБЕННЫЙ подход требуется. ну и на основе небольшой практики и ради прогресса . подсказка выше.

1. P0571 - Цепь переключателя А круиз-контроль/тормоз, неисправность

2. Р0116 - Проблема с диапазоном / функционированием цепи температуры впускаемого воздуха

3. Р1680 - Уровень масла в двигателе

- правдоподобность

4. Р0609 - Выход В модуля управления VSS, неисправность

Изменено пользователем Аллекс
Опубликовано
Согласно теории
Современные АКБ клепают по другой технологии. Там уже добавлен к свинцу сплав сурмы серебра и других элементов. Естественно меняются и характеристики.
Опубликовано

Огромное спасибо за общение!

Сегодня уже спать завтра пойду таки побеждать еще отпишусь.

Опубликовано

Сгорел предохранитель 20А под капотом маленький видимо прикуривать пробовали.

поменял завелась, осталась одна ошибка Р1680 - Уровень масла в двигателе - правдоподобность

по АКБ. зарядка идет 14.10v - 14.2v при условии, что горит свет и работает печка и акум стоял всю ночь на зарядке

и кстати до конца не зарядился судя по зарядке. Но индикатор на АКБ показывает норм.

поднимешь обороты выше 2000 растет 14.3v - 14.4v глушишь мотор падает на 13.8v

при запуске падает на 11.5v

Опубликовано

Дык его в январе новый взяли..!?

Вот еще проверил на утечки

вешаешь клемму встает 0.23А ставишь в охрану 1.7А через 2-03 мин. 0.23А еще через 5 мин. 0.05А

ну нет утечки все хорошо...

И еще я заметил заводишь с А.З. (сигналкой) напряжение 14.2Vа когда мигают повороты зарядка как надо 13.8V

Если просто аварийку включаешь.. не такого 14.2v стоит.

Опубликовано

АКБ в помойку и смотри еще одну плавкую вставку, ранее уже писал тебе. ни прикуривать, ни заряжать с не снятой клеммой не рекомендуется. радуйся ,что малой кровушкой отделался. можешь если в том же духе продолжишь на блок АБС попасть. удачи тебе!!!

 

а чтобы запуск легче был . смотри таблицу применяемых масел. и меняй вовремя!!!

Опубликовано

и насчет изменения роста напряжения , оное на данном авто не зависит от оборотов двигателя. при исправном генераторе. хоть 800, хоть 4500 хочешь включай иллюминацию , хочешь погаси ее полностью. 14,5-14,75 норма , ежели при повышении оборотов она у тебя продолжает расти - делай выводы!!! на издохе Реле-Регулятор. а причина издыхания в твоем случае, несоблюдение правил безопасности при работе с эл.системами авто. рекомендуемых производителем. дальнейшее предсказуемо- выход из строя эл.цепей. ошибки U- , в общем если продолжить в том же духе вместо ситроена ???? что- то получится!!!!

Опубликовано

Если б эта машина моя была...Ато клиентов... они меня вообще одолели. Такое чувство, что они сами что то мудят и у них получается геморой

и меня мучают! На ней ездит женщина 2 года как с правами прошлую всю зиму она простояла в гараже, на эту решили поставить запуск и покататься.

И еще после вкл. зажигания фары сами включаются правда через 30 сек. выключаются. Но представте ночью каждые 3 часа по 4 попытки.

Это же робот да еще и ситроен, ладно бы просто автомат. Нечаянно переключил ручку скоростей и нет прогрева а в -35 а то и под -40 кто знает заведется ли результат стоит неделю на морозе

АКБ конечно разряжается включается энергосберегающий режим она и не заведется. А они еще и прикуривают и говорят а что такого...!!!

 

Кстати МАСТЕР там перемычка целая все в порядке! Как говорили все проверял. и ошибки больше не какие не выходят...

Опубликовано

Вот я сам на ней уже 3й день езжу ну ни каких проблем...

Запуск есть, прогрев есть, с ключа вообще не проблема.

Правда я вот пару раз оставил нечаянно на D и она как раз не завелась и не грелась.

А ключ вполне нормально достался и вообще ни как не понятно, что на передаче.

Я хочу быть просто сам уверенным, что не мой косяк. Хотя я уже на 90% уверен в своей правоте.

 

Меня все равно еще напрягает зарядка 14.2v -14.4 и никак не падает..!?

Опубликовано

а требуется Parking обязательно и чтобы ручник не примерзал авто нужно купать. 14.2-14.4 отличные показатели. и практически не должны менятся при включении эл приборов. если происходят изменения более чем на 0.7-0.8 v значится ожидаемо неисправность цепей зарядки либо генератора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования