Опубликовано 16 февраля, 201411 г. Коллеги добрый день. 5 дней назад притащили дохлый Opel. Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли. Ошибки след: P1632-00 Неправильный транспондерный ключ P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module) Есть OP-COM но завести машину не получается. Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий. Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог. вот данные машины: Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л. CarPass есть Заранее большое спасибо. "Пиво" с меня. Изменено 16 февраля, 201411 г. пользователем fantazm
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. О,опять опель-клуб начинаеться...За "пиво" не помогу,помогу за деньги..в рублях..Если интересно,то в личку. Хотя,я так думаю добрые люди и за пиво в личке помогут..
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор то: m518 ответил в личку. Изменено 17 февраля, 201411 г. пользователем fantazm
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Так как ты представляеш нашу помощь? Там нужно не только знания, но и оборудование. Нужно будет для начала прочитать дамп с блока...Ну и диагностика, а это на форуме не зделаеш. Да и пиво у нас на форуме не пьют.Так, что "колега" ищи спецов поближе и тащи авто туда Изменено 18 февраля, 201411 г. пользователем VVlad
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Что??? Опять??? Уважаемый топик, прежде чем писать, почитали бы форум. Здесь все есть
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. Автор Коллеги спасибо всем кто откликнулся. Фашиста победил. не знал про выключение зажигания на 20 сек.
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Коллеги спасибо всем кто откликнулся. Фашиста победил. не знал про выключение зажигания на 20 сек. Подскажите/расскажите пожалуйста поподробнее как решили! У меня аналогичное Corsa D 2008г, после глубокой разрядки аккумулятора и попытки завести - теперь не заводится. Ошибки 1632 (Потерян транспортный ключ) и P1679 (потеряна связь с BCM)
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Добрый вечер.Тоже очень интересует путь решения даной праблеммы???
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Столкнулся с данной проблемой, MDI нет, только OP-COM. Не поделится ли кто алгоритмом в личку?
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. зачем личка если нет опкома - смысл ? Без всяких личек - опель не ваз 2101 ! , так-что для ремонта требуется оборудования на сумму в десятки раз превосходяшую разовую стоимость ремонта . На то и специализированный сервис , либо специалисты по рекомендации существуют. Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Пост выше прочитай внимательно. OP-com как раз есть. И то что я не клиент должно быть видно из авто в моем профиле и количества постов, хотя у меня их не так много как у тебя, но я и не набиваю их подобным флудом.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Карпасс есть на клиентский т/с? Если нет то надо заказать по вин (помощь в личке) Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем vs.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Карпасс есть. После сброса и привязки BCM + ECU ошибки по ключу и окружению ВСМ висят в ECU.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Карпасс есть. После сброса и привязки BCM + ECU ошибки по ключу и окружению ВСМ висят в ECU. Теперь нужен MDI
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Карпасс есть. После сброса и привязки BCM + ECU ошибки по ключу и окружению ВСМ висят в ECU. По отдельности надо было...
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Карпасс есть. После сброса и привязки BCM + ECU ошибки по ключу и окружению ВСМ висят в ECU. По новой все резетить, и привязывать(по порядку), про подушки тоже не забудь.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. По отдельности надо было... да он и делал по отдельности,но не забываем что это Корса Д и тут не все так просто,там сродни Крузу,MDI сможет поставить ее на ноги. Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем aka4
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Отвечу злопыхателям с MDI. Машина заведена при помощи OP-COM. Просто в лоб не получилось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь