Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Парни привет форд мондео дизель топливная, комонрайл отказывает 4я форса. На холодную причем, по мере прогрева нормально С 1500 до 2000об. На хх. Работают все цилиндры и после 2000об работает.

Опубликовано

Фильтр какой установлен?

Опубликовано
  • Автор

Да простой, вход и выход обратка в бак я уже смотрел на эту конструкцию. Да кстате из бутылке он лучше работает.

Опубликовано

Я про производителя фильтра. Мондео 2.0 тдси я так понимаю? Езда на неоригинальном фильтре это оооочень большое горе, рубля на 3.

Опубликовано

Сними и проверь свечу накала на четвертом горшке, проверяй снятой на укумуляторе, скорее всего причина в ней, если рабочая, то пневмотестор в помощь.

 

Корекция на четвертой форсунке сколько показывает?

Опубликовано
  • Автор

Корекция форс показывает 0mg. Свечи рабочие. Компрессия 25.0- 24.5 - 24.5 - 24.5 на холодную. И перестановка форс местами не дало также. Вот запускаеш на холодную как бы завелся на 4х. И тут в течении 2-4сек он бутто бы подтыкнул еще какойто цил. Обороты сразу к 1000. Чуть погрелся об. упали примерно 800. А так мотор завелся но не хватает ему что то, памошник прибовляет к 1300об примерно но и до 1900. и начинается колбасня а, в этот момент снимаю фишку с форсы не реагирует, на хх работает. после 2000об кладет резво. Да при троении идет звон думаеш щас поршень рванет. но в районе 4го цил.

Опубликовано

поможет разборка и промывка форсунок( с последующей пропиской ). Delphi очень нежная система . Не надо экономить на фильтрах .

Опубликовано

Корекция форс показывает 0mg. Свечи рабочие. Компрессия 25.0- 24.5 - 24.5 - 24.5 на холодную. И перестановка форс местами не дало также. Вот запускаеш на холодную как бы завелся на 4х. И тут в течении 2-4сек он бутто бы подтыкнул еще какойто цил. Обороты сразу к 1000. Чуть погрелся об. упали примерно 800. А так мотор завелся но не хватает ему что то, памошник прибовляет к 1300об примерно но и до 1900. и начинается колбасня а, в этот момент снимаю фишку с форсы не реагирует, на хх работает. после 2000об кладет резво. Да при троении идет звон думаеш щас поршень рванет. но в районе 4го цил.

Вы какой нибуть сканер подключали и по нему смотрели.А то получается чинить машину но вы её не видите.А старый тракторист вам говорит ненравится как мотор работает.

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано

поможет разборка и промывка форсунок( с последующей пропиской ). Delphi очень нежная система . Не надо экономить на фильтрах .

Нужно померять давление в рампе скорее всего у тебя избыточное давление отсюда и стук ты попробуй фишку с другой форсунки снять тоже реакции не будет ,диагностикой смотри давление похоже на регулятор давления
Опубликовано
  • Автор

Сканер подключен ошибка нееееудаляется нееееекак. Р2339 превышен стук порогового значения 4цил. ТНВД менялося. форсы после ремонта менялось клапона и один распыл. Коды не дали ремонтники сказали что электртку не делали и прописывать не на до форсы стоят на своих местах. Я смотрел по сканеру давления в трампе 23.000. Это норм. Компресию мерял. Фишку снимаю на хх троит и бет ошибку . Датчик давления меняли бе изменения

 

Изменено пользователем sergiy78

Опубликовано

Сканер подключен ошибка нееееудаляется нееееекак. Р2339 превышен стук порогового значения 4цил. ТНВД менялося. форсы после ремонта менялось клапона и один распыл. Коды не дали ремонтники сказали что электртку не делали и прописывать не на до форсы стоят на своих местах. Я смотрел по сканеру давления в трампе 23.000. Это норм. Компресию мерял. Фишку снимаю на хх троит и бет ошибку . Датчик давления меняли бе изменения

на заглушеном двигателе ошибка стерается ,а так у вас проблемма в поршневой скорее всего опловление поршня или палец стучать начал.
Опубликовано
  • Автор

Метки по штивтам лично проверял было на пол зуба колено. Не дохадило вмт, думал что вот оною зажигания не правельно порадовался было-бы но напрсно. Не помагло.

Опубликовано

ну я так понял система делпфи. если так то при снятии разьёма с форсунки ей может придти конец. Мой вариан действий 1, смотрим подсос воздуха в топливную систему, 2 подлючаем 4 банчки к обраткам форсунок заводим и смотрим сколько набегает, должно быть примерно одинакого, чем больше сливаеться тем ближе конец форсунке. но сночала надо убидиться правильно ли забиты форсунки если двигатель пежо то отсчет цилиндров от маховика. а если форд то форсунка например второго цилиндра не вторая а помоему, помоему забыл надо в мануале смотреть

Опубликовано

Пропиши 4-ую форсунку и будет счастье

Опубликовано

детонация на цилиндре из за неправильной работы форсунок(подклинивание распылителей). У системы делфи на фордаф слабый ТНВД. Он начинает бросать стружку и заклинивать форсунки. Поэтому даже после переборки при первом запуске рабочие форсунки могут снова выйти из строя. Почисти форсунки, почисти ТНВД(сними регулятор давл. и пр. и промой солярой), пропиши форсунки. Должно всё заработать. Но если ТНВД сильно изношен -придётся его менять. У ТНВД изнашивается передний подшипник вал перекашивается и с задней стенки снимает мелкую стружку.

Изменено пользователем ustasbat

Опубликовано
  • Автор

Да так почему-же. Отказывает в определеные обароты матора 4,я. Форса. Прописать не смогу потомушто нету наклейки на форсе кадов их хтото, до такой степени заиграл что все эти кады поцарапал. Ели расмотрел один код роставив, форсу в 4й, цил. Прописал но не помагло. Менял форсы местами не помагло. Форсы чинил лично менял клапана. Проверял на стенде пылять хорошо. Подключал к матору на хх, тоже пылит хорошо. ТНВД не полез , хозяин сказал что он с рабочей машины прогревается матор до 85° перестает троит при таких обаротов. И парни матор работает в хх ровно даже на холодную, стоит прибавить газу с 1300 до 1900 начинает тройняшка. Щас отдал авто. Обещял вернутся хоз. Парни и где мне взять кады форс.

Опубликовано

Да так почему-же. Отказывает в определеные обароты матора 4,я. Форса. Прописать не смогу потомушто нету наклейки на форсе кадов их хтото, до такой степени заиграл что все эти кады поцарапал. Ели расмотрел один код роставив, форсу в 4й, цил. Прописал но не помагло. Менял форсы местами не помагло. Форсы чинил лично менял клапана. Проверял на стенде пылять хорошо. Подключал к матору на хх, тоже пылит хорошо. ТНВД не полез , хозяин сказал что он с рабочей машины прогревается матор до 85° перестает троит при таких обаротов. И парни матор работает в хх ровно даже на холодную, стоит прибавить газу с 1300 до 1900 начинает тройняшка. Щас отдал авто. Обещял вернутся хоз. Парни и где мне взять кады форс.

Прежде всего надо убрать ошибку P2339.Для этого надо прописать 4-ую форс.Код возьми с любой такой же форс.Эта ошибка говорит о том что слетел код с форс и поэтому нет коррекции форсунок.
Опубликовано

Проверте наконец газораспретелительний механизм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.