sergiy78 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Парни привет форд мондео дизель топливная, комонрайл отказывает 4я форса. На холодную причем, по мере прогрева нормально С 1500 до 2000об. На хх. Работают все цилиндры и после 2000об работает.
sergiy78 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Да простой, вход и выход обратка в бак я уже смотрел на эту конструкцию. Да кстате из бутылке он лучше работает.
serg777 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я про производителя фильтра. Мондео 2.0 тдси я так понимаю? Езда на неоригинальном фильтре это оооочень большое горе, рубля на 3.
Rus-sss Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Сними и проверь свечу накала на четвертом горшке, проверяй снятой на укумуляторе, скорее всего причина в ней, если рабочая, то пневмотестор в помощь. Корекция на четвертой форсунке сколько показывает?
sergiy78 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Корекция форс показывает 0mg. Свечи рабочие. Компрессия 25.0- 24.5 - 24.5 - 24.5 на холодную. И перестановка форс местами не дало также. Вот запускаеш на холодную как бы завелся на 4х. И тут в течении 2-4сек он бутто бы подтыкнул еще какойто цил. Обороты сразу к 1000. Чуть погрелся об. упали примерно 800. А так мотор завелся но не хватает ему что то, памошник прибовляет к 1300об примерно но и до 1900. и начинается колбасня а, в этот момент снимаю фишку с форсы не реагирует, на хх работает. после 2000об кладет резво. Да при троении идет звон думаеш щас поршень рванет. но в районе 4го цил.
74sega Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 поможет разборка и промывка форсунок( с последующей пропиской ). Delphi очень нежная система . Не надо экономить на фильтрах .
andreickitin Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Корекция форс показывает 0mg. Свечи рабочие. Компрессия 25.0- 24.5 - 24.5 - 24.5 на холодную. И перестановка форс местами не дало также. Вот запускаеш на холодную как бы завелся на 4х. И тут в течении 2-4сек он бутто бы подтыкнул еще какойто цил. Обороты сразу к 1000. Чуть погрелся об. упали примерно 800. А так мотор завелся но не хватает ему что то, памошник прибовляет к 1300об примерно но и до 1900. и начинается колбасня а, в этот момент снимаю фишку с форсы не реагирует, на хх работает. после 2000об кладет резво. Да при троении идет звон думаеш щас поршень рванет. но в районе 4го цил. Вы какой нибуть сканер подключали и по нему смотрели.А то получается чинить машину но вы её не видите.А старый тракторист вам говорит ненравится как мотор работает. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем andreickitin
flatronnniks Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 поможет разборка и промывка форсунок( с последующей пропиской ). Delphi очень нежная система . Не надо экономить на фильтрах . Нужно померять давление в рампе скорее всего у тебя избыточное давление отсюда и стук ты попробуй фишку с другой форсунки снять тоже реакции не будет ,диагностикой смотри давление похоже на регулятор давления
sergiy78 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Сканер подключен ошибка нееееудаляется нееееекак. Р2339 превышен стук порогового значения 4цил. ТНВД менялося. форсы после ремонта менялось клапона и один распыл. Коды не дали ремонтники сказали что электртку не делали и прописывать не на до форсы стоят на своих местах. Я смотрел по сканеру давления в трампе 23.000. Это норм. Компресию мерял. Фишку снимаю на хх троит и бет ошибку . Датчик давления меняли бе изменения Изменено 20 февраля, 2014 пользователем sergiy78
andreickitin Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Сканер подключен ошибка нееееудаляется нееееекак. Р2339 превышен стук порогового значения 4цил. ТНВД менялося. форсы после ремонта менялось клапона и один распыл. Коды не дали ремонтники сказали что электртку не делали и прописывать не на до форсы стоят на своих местах. Я смотрел по сканеру давления в трампе 23.000. Это норм. Компресию мерял. Фишку снимаю на хх троит и бет ошибку . Датчик давления меняли бе изменения на заглушеном двигателе ошибка стерается ,а так у вас проблемма в поршневой скорее всего опловление поршня или палец стучать начал.
sergiy78 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Метки по штивтам лично проверял было на пол зуба колено. Не дохадило вмт, думал что вот оною зажигания не правельно порадовался было-бы но напрсно. Не помагло.
proffdel Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 ну я так понял система делпфи. если так то при снятии разьёма с форсунки ей может придти конец. Мой вариан действий 1, смотрим подсос воздуха в топливную систему, 2 подлючаем 4 банчки к обраткам форсунок заводим и смотрим сколько набегает, должно быть примерно одинакого, чем больше сливаеться тем ближе конец форсунке. но сночала надо убидиться правильно ли забиты форсунки если двигатель пежо то отсчет цилиндров от маховика. а если форд то форсунка например второго цилиндра не вторая а помоему, помоему забыл надо в мануале смотреть
jevgeni75 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Пропиши 4-ую форсунку и будет счастье
ustasbat Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) детонация на цилиндре из за неправильной работы форсунок(подклинивание распылителей). У системы делфи на фордаф слабый ТНВД. Он начинает бросать стружку и заклинивать форсунки. Поэтому даже после переборки при первом запуске рабочие форсунки могут снова выйти из строя. Почисти форсунки, почисти ТНВД(сними регулятор давл. и пр. и промой солярой), пропиши форсунки. Должно всё заработать. Но если ТНВД сильно изношен -придётся его менять. У ТНВД изнашивается передний подшипник вал перекашивается и с задней стенки снимает мелкую стружку. Изменено 4 марта, 2014 пользователем ustasbat
sergiy78 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 Да так почему-же. Отказывает в определеные обароты матора 4,я. Форса. Прописать не смогу потомушто нету наклейки на форсе кадов их хтото, до такой степени заиграл что все эти кады поцарапал. Ели расмотрел один код роставив, форсу в 4й, цил. Прописал но не помагло. Менял форсы местами не помагло. Форсы чинил лично менял клапана. Проверял на стенде пылять хорошо. Подключал к матору на хх, тоже пылит хорошо. ТНВД не полез , хозяин сказал что он с рабочей машины прогревается матор до 85° перестает троит при таких обаротов. И парни матор работает в хх ровно даже на холодную, стоит прибавить газу с 1300 до 1900 начинает тройняшка. Щас отдал авто. Обещял вернутся хоз. Парни и где мне взять кады форс.
jevgeni75 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Да так почему-же. Отказывает в определеные обароты матора 4,я. Форса. Прописать не смогу потомушто нету наклейки на форсе кадов их хтото, до такой степени заиграл что все эти кады поцарапал. Ели расмотрел один код роставив, форсу в 4й, цил. Прописал но не помагло. Менял форсы местами не помагло. Форсы чинил лично менял клапана. Проверял на стенде пылять хорошо. Подключал к матору на хх, тоже пылит хорошо. ТНВД не полез , хозяин сказал что он с рабочей машины прогревается матор до 85° перестает троит при таких обаротов. И парни матор работает в хх ровно даже на холодную, стоит прибавить газу с 1300 до 1900 начинает тройняшка. Щас отдал авто. Обещял вернутся хоз. Парни и где мне взять кады форс. Прежде всего надо убрать ошибку P2339.Для этого надо прописать 4-ую форс.Код возьми с любой такой же форс.Эта ошибка говорит о том что слетел код с форс и поэтому нет коррекции форсунок.
MASTER CLASS Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Проверте наконец газораспретелительний механизм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти