Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Волоком притащили бедного b5 , со слов клиента- во время движения загорелся чек, ничего в работе двигателя не поменялось.поставил автомобиль на стоянку утром не заводиться! Думал холодно,ждал 2 месяца..и вот оттепель, машина не заводиться. Двигатель awt 20v Нет искры!были заменены дпкв и распредвала,без изменений искры нет!конечно же проверены предохранители! Единственное выдает ошибку p00110Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) Выставлял метку на распредвале,цилиндр вмт! Помогите куда копать!!!
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Твой сканер во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?, данный авто заводиться и без датчика распредвала(но со второй, третьей попытки). год машины какой?
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор обороты кажет!год 2001 ,сканматик,елм, ромкабель все кажут p0010! если отписал про искру и не было упомянуто впрыска значит он есть ;-)
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор питание на модулях проверил?имеется? на первом 5v, второй четвертый масса,3 по нулям
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор проверяй положение распредвалов . цепь натяжитель как же не хотелось:-) выставлял метку на выпускном валу(на шкиве) стоит ровно и на коленвалу тоже на месте,не ужели только перепрыгнул впускной вал?
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор Продолжаем!вскрытие показало- что всё относительно хорошо!цепь слегка растянута,смещение впускного вала пол зуба!но от этого же искру вырубать не будет!!! Факт- после удаления ошибки (0010) появляется искра,на пару тактов двигатель подхватывает и глохнет. загорается обшибка! ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ советуйте!сегодня сообщили ещё одну вероятную причину- возможно ли что провернулся зубчатый диск с которого считывает ДПКВ информацию?мотористы говорят что он из-за сильных морозов может провернуться,фантастика или явь!? только заметил ошибку,двигатель - AUG 1.8
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд. Изменено 18 февраля, 201411 г. пользователем killex3
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд. после удаления ошибки авто не заводиться!искра появляется на всех 4х, подхватит на 1.5 секунды и вырубается!датчик отцепляешь такая же ерунда, говорю же что датчики ставил с заведомо работающего авто!реакции на них не было ни какой!я бы не стал отписывать на форум из-за какой нибудь ерунды,варианты более глобальные ребят предлагайте!Ребята помогаем! такой опыт бывает один на тысячу!завтра снимаю поддон буду смотреть не провернуло ли кольцо с которого дпкв считывает!
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. варианты более глобальные ребят предлагайте! Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг.
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг. Он прав, 5 вольт я вообще не помню на катушках, между 1 и 2(по-моему 1 - красный и 2 - коричневый ) должно быть напряжение АКБ. Изменено 18 февраля, 201411 г. пользователем killex3
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. ну нет у него осцилографа...это читатель ошибок. простите ,вырвалось...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь