Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волоком притащили бедного b5 , со слов клиента- во время движения загорелся чек, ничего в работе двигателя не поменялось.поставил автомобиль на стоянку утром не заводиться! Думал холодно,ждал 2 месяца..и вот оттепель, машина не заводиться.

Двигатель awt 20v

Нет искры!были заменены дпкв и распредвала,без изменений искры нет!конечно же проверены предохранители!

Единственное выдает ошибку p00110Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Выставлял метку на распредвале,цилиндр вмт!

Помогите куда копать!!!

Опубликовано

Твой сканер во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?, данный авто заводиться и без датчика распредвала(но со второй, третьей попытки). год машины какой?

Опубликовано

обороты кажет!год 2001 ,сканматик,елм, ромкабель все кажут p0010! если отписал про искру и не было упомянуто впрыска значит он есть ;-)

Опубликовано

питание на модулях проверил?имеется?

Опубликовано

питание на модулях проверил?имеется?

на первом 5v, второй четвертый масса,3 по нулям

Опубликовано

проверяй положение распредвалов . цепь натяжитель

Опубликовано

проверяй положение распредвалов . цепь натяжитель

как же не хотелось:-) выставлял метку на выпускном валу(на шкиве) стоит ровно и на коленвалу тоже на месте,не ужели только перепрыгнул впускной вал?
Опубликовано

Продолжаем!вскрытие показало- что всё относительно хорошо!цепь слегка растянута,смещение впускного вала пол зуба!но от этого же искру вырубать не будет!!!

Факт- после удаления ошибки (0010) появляется искра,на пару тактов двигатель подхватывает и глохнет. загорается обшибка!

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ советуйте!сегодня сообщили ещё одну вероятную причину- возможно ли что провернулся зубчатый диск с которого считывает ДПКВ информацию?мотористы говорят что он из-за сильных морозов может провернуться,фантастика или явь!? :tormoz:

 

только заметил ошибку,двигатель - AUG 1.8

Опубликовано

Шкив на месте!!!его не сместило!!!

Опубликовано (изменено)

на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд.

Изменено пользователем killex3
Опубликовано

на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд.

после удаления ошибки авто не заводиться!искра появляется на всех 4х, подхватит на 1.5 секунды и вырубается!датчик отцепляешь такая же ерунда, говорю же что датчики ставил с заведомо работающего авто!реакции на них не было ни какой!я бы не стал отписывать на форум из-за какой нибудь ерунды,варианты более глобальные ребят предлагайте!

Ребята помогаем! такой опыт бывает один на тысячу!завтра снимаю поддон буду смотреть не провернуло ли кольцо с которого дпкв считывает!

Опубликовано

варианты более глобальные ребят предлагайте!

Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг.

Опубликовано (изменено)

Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг.

 

Он прав, 5 вольт я вообще не помню на катушках, между 1 и 2(по-моему 1 - красный и 2 - коричневый ) должно быть напряжение АКБ.

Изменено пользователем killex3
Опубликовано

пропал человек или отремонтировал :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования