till1771 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Волоком притащили бедного b5 , со слов клиента- во время движения загорелся чек, ничего в работе двигателя не поменялось.поставил автомобиль на стоянку утром не заводиться! Думал холодно,ждал 2 месяца..и вот оттепель, машина не заводиться. Двигатель awt 20v Нет искры!были заменены дпкв и распредвала,без изменений искры нет!конечно же проверены предохранители! Единственное выдает ошибку p00110Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) Выставлял метку на распредвале,цилиндр вмт! Помогите куда копать!!!
killex3 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Твой сканер во время прокрутки стартером обороты двигателя показывает?, данный авто заводиться и без датчика распредвала(но со второй, третьей попытки). год машины какой?
georgii50 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Чем тестите? Может еще какие ошибки есть?
till1771 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 обороты кажет!год 2001 ,сканматик,елм, ромкабель все кажут p0010! если отписал про искру и не было упомянуто впрыска значит он есть ;-)
killex3 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 питание на модулях проверил?имеется?
till1771 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 питание на модулях проверил?имеется? на первом 5v, второй четвертый масса,3 по нулям
sedoy2 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 проверяй положение распредвалов . цепь натяжитель
till1771 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 проверяй положение распредвалов . цепь натяжитель как же не хотелось:-) выставлял метку на выпускном валу(на шкиве) стоит ровно и на коленвалу тоже на месте,не ужели только перепрыгнул впускной вал?
till1771 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Продолжаем!вскрытие показало- что всё относительно хорошо!цепь слегка растянута,смещение впускного вала пол зуба!но от этого же искру вырубать не будет!!! Факт- после удаления ошибки (0010) появляется искра,на пару тактов двигатель подхватывает и глохнет. загорается обшибка! ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ советуйте!сегодня сообщили ещё одну вероятную причину- возможно ли что провернулся зубчатый диск с которого считывает ДПКВ информацию?мотористы говорят что он из-за сильных морозов может провернуться,фантастика или явь!? только заметил ошибку,двигатель - AUG 1.8
sergo22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Реально может сместиться,бывает и шпонку проворачивает на шкиве.
till1771 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Шкив на месте!!!его не сместило!!!
killex3 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем killex3
till1771 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 на фольцах это редко бывает на моей практике, удалив ошибки авто запускается?, а работают все цилиндры без перебоев? отключи датчик фаз совсем, удали ошибки и попробуй завести,может крутить стартером придётся около 5 секунд. после удаления ошибки авто не заводиться!искра появляется на всех 4х, подхватит на 1.5 секунды и вырубается!датчик отцепляешь такая же ерунда, говорю же что датчики ставил с заведомо работающего авто!реакции на них не было ни какой!я бы не стал отписывать на форум из-за какой нибудь ерунды,варианты более глобальные ребят предлагайте!Ребята помогаем! такой опыт бывает один на тысячу!завтра снимаю поддон буду смотреть не провернуло ли кольцо с которого дпкв считывает!
zaveruha Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 варианты более глобальные ребят предлагайте! Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг.
killex3 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Более глобальный вариант это добится нормального питания на катушках. Не нужно лезть в поддон, метки для искры пофиг. Он прав, 5 вольт я вообще не помню на катушках, между 1 и 2(по-моему 1 - красный и 2 - коричневый ) должно быть напряжение АКБ. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем killex3
жека740 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Епрст,а осцилограф не ?не помощник?проверить сигналы на блоке?
phantom Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ну нет у него осцилографа...это читатель ошибок. простите ,вырвалось...
flai57 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 питание акб должно быть. Чего лезть в дебри..
killex3 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 пропал человек или отремонтировал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти