Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первый раз правлю тахограф, поэтому прошу вас проверить правильно ли прочитал дамп, или же если есть у кого поделитесь дампом для сравнения. Читал упой внутрисхемно

Оригинальный пробег 394260

SAM_0343.JPG

SAM_0344.JPG

Тахограф Kienzle 1324 394260km.bin

Изменено пользователем Geostudent92
Опубликовано (изменено)

Все по прежнему. Флюс, сопли, контакты - все перепроверил..буду разбирать :closed:

При чтении упа ругается на ACK error, все проверил на недоконтакт, флюс

Безымянный.png

Изменено пользователем Geostudent92
Опубликовано (изменено)

раз не идёт внутривенно выход один - выпаивай привода , и добирайся до памяти (дата скорее всего уже слетела)

Изменено пользователем Bondareff
Опубликовано

Делал упой 5 шт. подряд, внутрисхемно на 3,3 в. все читалось-писалось без проблем.

Опубликовано (изменено)

Разобрал тахограф, микра уже паянная была(лак по кругу отодран), сначала просто подпаялся внутривенно к ножкам - на 3.3 нули, на 5v читает только четверть дампа, сдул - под микрой все в флюсе, зато прочиталась влет..

 

P.S. тему можно закрывать, всем спасибо

Тахограф Kienzle 1324 394260km 24с04.bin

Изменено пользователем Geostudent92

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования