Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор вот Вы написали что управление идет с 39 ноги, но это не так. Вы не то реле смотрите. Управление надо с 10 ноги смотреть, зеленый провод должен быть. Смотрите реле "J" всё правильно - 39 нога запускает реле исполнительных устройств и +12 в подается на 66 ногу, был обрыв провода и не было контакта в колодке именно на 66 пин, - устранил -но проблема видимо всё-таки с иммо - потому как нет команды на это реле с эбу и нет питания на реле приводов.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Лампа иммо гаснет? В состояниях моторника иммо активен или нет? Если не активен то дело в моторнике. При проблемах с иммо ошибок по реле в моторнике не будет. Тут либо две проблемы, либо просто моторник накрылся. То есть моторник похоже по любому надо менять. А с иммо смотреть дальше. Изменено 24 февраля, 201411 г. пользователем Alex19
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор сделал авто - проблема была в контактах дпкв и обрывах в проводке реле устройств слабы французы в проводке спасибо за помощь
Опубликовано 25 февраля, 20223 г. Точно такая же ситуация случилась. Лень было вскрывать моторную косу от ЭБУ до разъёма, но пришлось. Результат есть. Обрыв в проводе. Изменено 25 февраля, 20223 г. пользователем ZHuravlevNikolay
Опубликовано 5 марта, 20223 г. 23.02.2014 в 17:53, Alex19 сказал: То думаю можно приговаривать моторник. Ну-ну. 23.02.2014 в 16:20, amadey сказал: 23.02.2014 в 17:55, amadey сказал: Изменено 5 марта, 20223 г. пользователем omdm
Опубликовано 13 декабря, 20222 г. Также необходимо проверить +12V на 30 Пине ЭБУ ( от АКБ ) и на 29 Пине ( зажигание )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь