Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Tecu 3 не видит Митсубиши, там вроде только для тойоты. Теку 2 тоже пробовал.

Опубликовано

ELMом пробовал, но Скан мастером. Вообще тишина.

Опубликовано

Скрепка берёт с первого раза. Даже имо читает

Опубликовано

Подскажите, Mitsudishi Lancer, 2004 г.в., или 1,5 или 1,6 мотор, АКПП. Диагностировал программой Cascade, диагностировал АКПП, программа показала ошибки 23,42,43. Не могу найти расшифровок. В программе было вроде так: 23 - что то с датчиком скорости, 42 и 43 вроде как датчики вращения валов. Отчего могут быть такие ошибки. Просто со слов хозяина, приехал, заглушил, половил рыбку, завел, включил передачу, а в ответ тишина. Погазовал, машина поехала. Бывает, что все четко работает без нареканий, а то пинается. Масло на цвет норм, но запах горелого присутствует.

Опубликовано

23- ошибка низкий уровень сигнала.

43-общая ошибка памяти

44-ошибка памяти данных

 

смотреть показания в реальном времени. возможно многофункциональный переключатель, но причин ----------мульен.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите. при диагнозе сканматиком . Газель. двиг. 406. микас 7,1 "обрыв обмотки РДВ1.". ну РДВ2 понятно - рег.хол .хода наверху двигателя стоит. а где РДВ1???

Опубликовано

рег.хол.хода имеет две обмотки, соответственно РДВ1 и РДВ2 меряйте сопротивление клапана и смотрите проводку

Опубликовано

Всем привет. Авто Nissan Primera P12 2004 г.в. Мотор QG18DE. Хозяин жалуется на то, что горят катушки зажигания. Машину я не смотрел, инфа с телефона. Хозяин отогнал другому мастеру, тот сказал, что якобы нет массы, горят ли разные катушки, то ли одна и та же неизвестно, даже тот мастер не запомнил, хотя это я считаю важным. Что надо сделать в первую очередь, какие проверки? Знать бы толком, что горит одна и та же, тогда было бы проще. Опять же со слов хозяина, на холодную заводится прекрасно, работает ровно, но до определенного момента, потом вылетает катушка. Сигналку вырезали, хотя может и не всё. Может остался где "жучек".

Жду предложений, если можно.

Опубликовано

1. замерить потенциал между двигателем и АКБ(-)

2. -/- между массой ЭБУ и АКБ (-)

3. -/- кузовом и АКБ (-)

4. проверить "китайность" остановленных катушек

5. состояние свечей??? (хотя с этого можно даже начать)

6. компресия?

 

ну... как то так ... начинать, а там видно будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования