Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Tecu 3 не видит Митсубиши, там вроде только для тойоты. Теку 2 тоже пробовал.
Опубликовано 6 апреля, 201411 г. Подскажите, Mitsudishi Lancer, 2004 г.в., или 1,5 или 1,6 мотор, АКПП. Диагностировал программой Cascade, диагностировал АКПП, программа показала ошибки 23,42,43. Не могу найти расшифровок. В программе было вроде так: 23 - что то с датчиком скорости, 42 и 43 вроде как датчики вращения валов. Отчего могут быть такие ошибки. Просто со слов хозяина, приехал, заглушил, половил рыбку, завел, включил передачу, а в ответ тишина. Погазовал, машина поехала. Бывает, что все четко работает без нареканий, а то пинается. Масло на цвет норм, но запах горелого присутствует.
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. 23- ошибка низкий уровень сигнала. 43-общая ошибка памяти 44-ошибка памяти данных смотреть показания в реальном времени. возможно многофункциональный переключатель, но причин ----------мульен.
Опубликовано 22 июня, 201411 г. Подскажите. при диагнозе сканматиком . Газель. двиг. 406. микас 7,1 "обрыв обмотки РДВ1.". ну РДВ2 понятно - рег.хол .хода наверху двигателя стоит. а где РДВ1???
Опубликовано 23 июня, 201411 г. рег.хол.хода имеет две обмотки, соответственно РДВ1 и РДВ2 меряйте сопротивление клапана и смотрите проводку
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Всем привет. Авто Nissan Primera P12 2004 г.в. Мотор QG18DE. Хозяин жалуется на то, что горят катушки зажигания. Машину я не смотрел, инфа с телефона. Хозяин отогнал другому мастеру, тот сказал, что якобы нет массы, горят ли разные катушки, то ли одна и та же неизвестно, даже тот мастер не запомнил, хотя это я считаю важным. Что надо сделать в первую очередь, какие проверки? Знать бы толком, что горит одна и та же, тогда было бы проще. Опять же со слов хозяина, на холодную заводится прекрасно, работает ровно, но до определенного момента, потом вылетает катушка. Сигналку вырезали, хотя может и не всё. Может остался где "жучек". Жду предложений, если можно.
Опубликовано 28 июня, 201411 г. 1. замерить потенциал между двигателем и АКБ(-) 2. -/- между массой ЭБУ и АКБ (-) 3. -/- кузовом и АКБ (-) 4. проверить "китайность" остановленных катушек 5. состояние свечей??? (хотя с этого можно даже начать) 6. компресия? ну... как то так ... начинать, а там видно будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь