Павлуха'47 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Пропуски по сканеру в каких цилиндрах? В обоих? было в моей практике на 2115 8v клапана отрегулировали и всё... хотя до этого долго шли и много чего перепробовали... пропуски появлялись при торможении двигателем...
electric05 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Народ, еще интересный вопрос! Только одного меня смущает факт ОТСУТСТВИЯ катализатора, и ПРИСУТСТВИЯ обоих (до и после катализатора) лямбд... Микас не может смущать тот факт, что предкатальные и послекатальные лямбды имеют одинаковые показания... и собственно отключать цилиндры на благо ЕВРО-4 Пропуски по сканеру в каких цилиндрах? В обоих? было в моей практике на 2115 8v клапана отрегулировали и всё... хотя до этого долго шли и много чего перепробовали... пропуски появлялись при торможении двигателем... Клапана регулировали, об этом было написано, да и машина тупит на месте без поездок.
raad77 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Народ, еще интересный вопрос! Только одного меня смущает факт ОТСУТСТВИЯ катализатора, и ПРИСУТСТВИЯ обоих (до и после катализатора) лямбд... Микас не может смущать тот факт, что предкатальные и послекатальные лямбды имеют одинаковые показания... и собственно отключать цилиндры на благо ЕВРО-4 Клапана регулировали, об этом было написано, да и машина тупит на месте без поездок. Не не смущает -стоит пламягаситель вместо ката. На втором датчике скорей всего втулка стоит которая не дает потоку газов попадать на датчик , чтоб он показания о чистоте выхлопа отличные от первого датчика давал. пропуски он все равно по первому считает, и если его отключить ,то только тогда по второму будит считать.
corban-08 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Народ, еще интересный вопрос! Только одного меня смущает факт ОТСУТСТВИЯ катализатора, и ПРИСУТСТВИЯ обоих (до и после катализатора) лямбд... Микас не может смущать тот факт, что предкатальные и послекатальные лямбды имеют одинаковые показания... и собственно отключать цилиндры на благо ЕВРО-4 Клапана регулировали, об этом было написано, да и машина тупит на месте без поездок. Проверь форсы на стенде тоже долго е-ся с такой казелью,дело было в форсах.
electric05 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 Проверь форсы на стенде тоже долго е-ся с такой казелью,дело было в форсах. Слабо верится, да и форсунки были меняны между собой , пропуски остались в тех же цилиндрах
Aleksandr A Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте Общественность, есть Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. Заводится нормально работает гууд, но как только прогреется до ~60 градусов сразу отключаются 2 и 3 цилиндры. МЕНЯЛИ ВСЕ!!! Говоря все, я имею в виду все что отвинчивается, мозги ставили другие (тоже 10.3 только новые), датчики, впускной коллектор, бензонасос, шкив КВ, Шестерни РВ, полностью голова менялась и т.д. Два раза перебирали двигатель. Регулировали клапана. Так же с завода не было катализатора но 2 лямбда зонда стоят (тоже меняли). При прогреве до 50, перекидывали фишку датчика температуры на другой датчик просто висящий в воздухе, машина кипела, но продолжала работать и цилиндры не отключались. Ставили рядом такую же газель и взаимоперекидывали возможные проблемные зап.части, вплоть до мозгов, и вот вторая работает, а эта сволочь все равно троит. Плоскость БЦ не догадались померить? Ведь на 4216, только верх чугунных гильз залит алюминием блока. Раз меняли ГБЦ, а пропуски всё равно по средним цилиндрам, после нагрева двигателя, то дело явно в привалочных плоскостях БЦ и ГБЦ. Не не смущает -стоит пламягаситель вместо ката. На втором датчике скорей всего втулка стоит которая не дает потоку газов попадать на датчик , чтоб он показания о чистоте выхлопа отличные от первого датчика давал. пропуски он все равно по первому считает, и если его отключить ,то только тогда по второму будит считать. Насколько мне известно, ни один из ДК, не имеет ни какого отношения к определению пропусков воспламенения. Они (пропуски) определяются ЭБУ по не равномерности вращения КВ.
electric05 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Плоскость БЦ не догадались померить? Ведь на 4216, только верх чугунных гильз залит алюминием блока. Раз меняли ГБЦ, а пропуски всё равно по средним цилиндрам, после нагрева двигателя, то дело явно в привалочных плоскостях БЦ и ГБЦ. Читайте пожалуйста тему внимательней! Я упоминал, что если фишку датчика температуры перекинуть на датчик висящий в воздухе, то машина работает, кипит, но работает нормально! Значит дело электронное а не физическое...
Аллекс Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Александр правильно говорит , что проблема плоскостная. неоднократно с такой хренью сталкивался, гбц снимать и сделать замер плоскостей. А пропуски не включает при снятом ДТОЖ, по причине нарушения цепи. .... можешь поэксперементировать, от обратного нагрей ДТОЖ, пойдут пропуски .В дальнейшие тонкости не вникал, но проблемы решались . у кого заменой прокладки ,у кого и саму Гбц приходилось менять. ну а однажды даже гильзы пришлось менять(капиталить). но в итоге не Микас виновен оказывался, Читайте пожалуйста тему внимательней! Я упоминал, что если фишку датчика температуры перекинуть на датчик висящий в воздухе, то машина работает, кипит, но работает нормально! Значит дело электронное а не физическое... точно электронное Микас считывает вот эту самую неравномерность вращения (подсос,недостаток компрессии и отключает впрыск и зажигание во избежание мех.повреждений двс) при полной эл.цепи. обманывая Микас исключая полноту цепи ,он уже этого не видит. ( ну да , сделаешь обход на включение вентилятора?. должен понимать последствия) Изменено 3 марта, 2014 пользователем Аллекс
electric05 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 РЕБЯТА!!!! ГОЛОВУ МЕНЯЛИ!!!! Компрессия в норме. Мерили на холодном двигателе, ну и на только что разогретом... Все показатели в пределах нормы. Честно говоря поверить в то, что на движке не прошедшем 100000 гильзы накрылись, у меня мозг отказывается. Машина у человека личная, это не какой нибудь водитель-кондом у которого машина не своя не жалко вот и ездит как угарелый и крутит пихло до отсечки. Пока причин опять снимать голову не вижу, но при первом случае померим обязательно!
EI2 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Почему не хочешь озвучить ошибки блока ? Ведь форсунки просто так не отключаются?
electric05 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Почему не хочешь озвучить ошибки блока ? Ведь форсунки просто так не отключаются? Никаких ошибок кроме пропуски зажигания 2го и 3го цилиндра нету
electric05 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Ап... Ни у кого нет предложений больше?
Artemrut Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Если движка ровно работает после 60ти градусов с подкинутым ДТОЖ, залейте прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламинения и Е2-с одним ДК. На чиптюнере есть много вариантов для данного блока. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Artemrut
Aleksandr A Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Читайте пожалуйста тему внимательней! Я упоминал, что если фишку датчика температуры перекинуть на датчик висящий в воздухе, то машина работает, кипит, но работает нормально! Значит дело электронное а не физическое... Да нет, уважаемый. Если бы проблема была в ЭБУ, то при его смене (а Вы утверждаете в первом посту, что меняли ЭБУ), она бы решилась. И что то я не припомню ни одного софта на М10.3 с подобной проблемой. Так что, нужно было внимательней относится ко всем параметрам "железа", могущим привести к появлению пропусков в средних цилиндрах. А этих параметров, всего два. Не плоскостность БЦ, или ГБЦ. Чудес в технике не бывает. Бывает только не знание её, или не брежность в обращении с ней, родимой.
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Вот мне нравятся такие темы, гадание на кофейной гуще. Выкладывай параметры в студию, на ХХ, на ХХ при ТОЖ 60град, это так что бы люди на форуме хотя бы в общих чертах понимали. Далее будешь решать устранять проблему правильно или быстро, но не факт что правильно. Если авто работает нормально при определенных условиях, значит можно обойти проблему и авто уедет в рабочем состоянии. Это я о том, что если ЭБУ не видит поднятие температуры, то двс будет работать. Как то так.
berv Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Параметры переменной надо бы посмотреть, а то как то все гадаем....
serand Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Да отключите человеку пропуски.Катализатора все равно нет
KOSTY Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Вы снимите задающий диск и возможно увидите что шпонку развернуло . Отсюда и выводы сделаете
electric05 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Спасибо всем, на данный момент проблема решилась модификацией прошивки. Отдельное спасибо товарищу Gonta... Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти