Опубликовано 24 февраля, 201411 г. При работе ДВС вибрация по салону. На ходу машина вялая, в начале движения дерготня. Ошибок в ЭБУ (Bosch M7.9.7+.) нет, все показания на XX в норме. При открытии дроссельной заслонки, начиная с показаний 0,8%, УОЗ резко подскакивает с 9…12 до 30 градусов, до значения ДПДЗ 0,8% двигатель не реагирует. Начиная с указанного положения ДПДЗ, обороты тяжело удерживать, например на 1000 или 1500 об/мин. При 3000 об/мин. значение УОЗ приближается 35 градусам (по таблице типовых параметров вроде норма). Изменено 24 февраля, 201411 г. пользователем YUstaf
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор Метки в первую очередь проверил и заменил задающий диск (резина демпфера не понравилась). Подменивал все датчики, а так же ЭБУ. Подсосы то же пытался искать, что смог найти устранил, обороты на XX плавать перестали. В остальном результат нулевой.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. давление топлива? и вообще - дай данные диагностики и какие именно датчики менял.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Пробег у машины какой?Давление топлива?Компрессия?Катализатор стоит или нет?Как давно в бак заглядывали или нет?
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор Давление топлива в рампе 3,9 (до этого менял топливный насос и фильтр, старый насос на себя давил 3,4). Датчики все… с момента появления проблемы (около 6 месяцев на такой катаюсь)…. Смотрел программой STEVAZ через K-line адаптер, на днях выложу логи. Калина 2010г, пробег около 46000 км, компрессия по всем 12 +- незначительно в допустимых пределах, катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). В бак заглядывал, когда топливный насос менял, так же месяца два назад. На какие параметры и сигналы следует обратить внимание для выявления причины скачка УОЗ?
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. , катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). а прошивка какая? меняная? может лучше к диагносту сьездить - дешевле обойдется!!!
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор Прошивка заводская. На диагностов уже больше денег потрачено, чем на запчасти, только результата так же нет. Буду пробовать, дальше искать спецов, у которых хотя бы диагностическое оборудование есть… (а не только сканер) А на счет показаний датчиков влияющих на УОЗ ни кто не подскажет!?
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. низачто не поверю, что в Новосибирске нет специалистов!!!! а заводская прошивка с пробитам катом нормаотно работать не будет.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор Я 90 км от города живу. Обзванивал городские СТО, внушающих доверие не нашёл. На днях буду в городе заеду еще в пару мест. Изменено 24 февраля, 201411 г. пользователем YUstaf
Опубликовано 25 февраля, 201411 г. Автор низачто не поверю, что в Новосибирске нет специалистов!!!! а заводская прошивка с пробитам катом нормаотно работать не будет. Под 2 ДК стоит гильза с отверстием 2 мм. Обещанные логи! Может опытные люди смогут распознать проблему… Kalina1.6-8V.OpenDiag.rar Kalina1.6-8V.StevazLog.rar Изменено 25 февраля, 201411 г. пользователем YUstaf
Опубликовано 25 февраля, 201411 г. Меняй прошивку на Е2 с одним датчиком кислорода, с пробитым катом только так, других вариантов нет.
Опубликовано 1 марта, 201411 г. Автор Проблема появилась задолго до того как пробил катализатор! Побочные эффекты, к выше указанной особенности поведения ЭБУ, проявляются в начале движения: плавно отпуская сцепление, на ровной дороге (не трогая педаль газа), машина трогается рывками (это не неисправность сцепления, а блок циклически, с периодом 1-2 сек. как бы повышает и понижает обороты двигателя). Или двигаясь, к примеру, на первой передаче на холостом ходу при плавном нажатии на педаль газа движок не реагирует до значения 0,8% положения ДЗ, а с этого значения происходит кратковременный резкий рывок, как будто вдавил газульку до упора… P.S. На сколько в курсе, диагностический ДК участвует в коррекции топливной смеси на долгосрочном периоде. И ранее, на первых этапах поиска неисправности, заметил еще особенность: если сбрасываю фишку с любого датчика ДПДЗ, ДПРВ… (вводя тем самым ЭБУ в режим аварийного управления ДВС) все скачки и дерганья исчезают!?
Опубликовано 1 марта, 201411 г. А что мещает для проверки подкинуть другой блок?? возможно дело в нем
Опубликовано 1 марта, 201411 г. Автор Родной блок с этого авто: M73 A303CF06 21114-1411020-41 - на нем при 0,8% открытии ДЗ обороты сразу подскакивают до 2500…3000 об/мин, и выставить педалькой, к примеру, 1500 об/мин невозможно. Приходилось стартовать с места с пробуксовкой сцепления, в результате диск под замену. Подменный M73 повел себя так же. Ставил для проверки и сравнения два одинаковых блока Bosch M7.9.7+ B104CR02 21114-1411020-40 – обороты так сильно не шалят, работает по мягче, езжу пока на Boschе.
Опубликовано 1 марта, 201411 г. Родной блок с этого авто: M73 A303CF06 21114-1411020-41 - на нем при 0,8% открытии ДЗ обороты сразу подскакивают до 2500…3000 об/мин, и выставить педалькой, к примеру, 1500 об/мин невозможно. Приходилось стартовать с места с пробуксовкой сцепления, в результате диск под замену. а прошивка стоковая или кто накорявил?
Опубликовано 2 марта, 201411 г. сложно искать проблему одним сканером . я бы посоветовал поискать специалиста , который согласится поработать и только в случае устранения неисправности рассчитаться . в другом варианте - покупать мотор-тестер и самому ... или по форумам обьявите - ищу спеца из-за такой проблемы . спец с форума точно не кинет . если конечно он не случайный проходящий ))). там может проблема по ВВ части . кто ж её проверял . Изменено 2 марта, 201411 г. пользователем byksir
Опубликовано 2 марта, 201411 г. Автор сложно искать проблему одним сканером . я бы посоветовал поискать специалиста , который согласится поработать и только в случае устранения неисправности рассчитаться . в другом варианте - покупать мотор-тестер и самому ... или по форумам обьявите - ищу спеца из-за такой проблемы . спец с форума точно не кинет . если конечно он не случайный проходящий ))). там может проблема по ВВ части . кто ж её проверял . В районе специалистов нет! Извините за нескромность, у меня знаний уже побольше будет, чем у местных спецов. Народ частенько стал обращаться ко мне, так что реально возникла необходимость в покупке мотор-тестера. Смотрел по финансам - MT Pro 4, думаю, в решении многих проблем поможет!? По форумам раннее искал спецов, но тех, что отзывались за 1000 км гнать машину!? А онлайн как вижу, не решает проблемы. По ВВ в первичке на полурабочем лучевом осциллографе смотрел отклонений не заметил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь