Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

машина моя.

ЭБУ В7.9.7+, Е2 , прошивка Паудюс.

проблема такая - когда на улице более чем -20С -25С начинает проподать ХХ (не всегда, но чем холоднее тем чаще), но пропадает только после набора температуры двиг до 90С. Пропадает не полностью. а падают обороты до 500 и часто не удерживаются и глохнет.

Я так понимаю, что еслиб причина была в конденсате или подмерзании то проявлялась бы при любой температуре двиг, на деле стоит остыть до 80С и все работает - пока опять не будет 90С.

 

Все параметры в пределах нормы, кроме ошибки по ДФ, но она давно и до нее просто руки не доходят.

какие нужно озвучить параметры или осцилки скажите - выложу.

 

P.S. Вопрос к тем гто ковыряет прошивки - есть-ли зависимость от "забортной" температуры и УОЗ или положения РХХ?

Опубликовано

Что мешает залить сток и посмотреть как на нем будет?

Опубликовано

Открой прошивку в редакторе и всё увидишь, там и поправить можно.

Опубликовано

Перечислите -какие работы были проведены с машиной?То есть что вы сами проверили и сделали?Выкладывайте все что делали и смотрели,а мы посоветуем куда и что посмотреть дальше.

Опубликовано
  • Автор

1. Править прошивку с блока Бош 7.9.7+ нечем.

2. Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия.

3. Проведенные работы:

а) мылся ДП;

б) смазывалсяя РХХ;

в) проверялось ВВ на мотор тестере МТпро 4 (все в норме);

г) смотрелся балансс цилиндров на мотор тестере МТпро 4 (незначительный разброс - в пределах допустимого);

д) мерилось даление топлива.

 

и еще сегодня заметил - набор 90С совпал с ездой по спуску (метров 500-700) на нетралке и было видно как обороты с 800-900 плавно упали до 500 и заглохло. (больше не повторилось т.к. до дома осталось 2 перекрестка)

время набора набора температуры двигателя 90С при-18С на улице составило примерно 14 км. в городском цикле.

причем стрелка температуры долго деожалась около 85С и нокаких проблем небыло.

Опубликовано

В момент заглыхания или падения оборотов показания датчиков тоже в норме? ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ как?

Опубликовано
  • Автор

попробую поймать, дело в том, что большой пробег+мороз бывает только с утра (и то нне каждый день).

Опубликовано
Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия.
У меня вызывает.

Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить.

Опубликовано
  • Автор

У меня вызывает.

Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить.

можно поподробнее:

1. Датчик температуры воздуха в ДМРВ? (как его отцеплять - неужели перерезать пропод)

2. В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер?

3. каким образом вентиляция бака может влиято на холостой ход? (бак не пшикает при открывании и давление топлива не падает)

4. вентиляция каптера :"крышка головки блока" - щуп и масло с сальников не выдавливает (хотя можно и замерить конкретное давление, но зачем...)

 

P.S. передумано уже куча вариантов.... и самое страшное, что нет ни одной умной мысли.

Опубликовано
  • Автор

а может из-за температурных расширениний РХХ заклинивать как в моем случае? или если он клинит, то всегда клинит?

Опубликовано

Датчик температуры что бы убрать нужно просто вынуть провод из фишки.

В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер?
В обоих.

Другими словами нужно исключит то что легко исключается, тогда останется меньше вариантов.

Я бы конечно залил сток первым делом, делов то пять минут.

Опубликовано
  • Автор

хорошо, попробую.

по поводу датчика температуры - какой именно имеется ввиду:

1.ДТОЖ

2.ДТвходящего воздуха в ДМРВ? (проблема-то проевляктся только когда за бортом ниже -20С)

Опубликовано

ДМРВ. Если отключить ДТОЖ то круто поменяются все настройки, и запустить в мороз будет проблемно.

Хотя как там у Паульса в настройках сделано, неизвестно.

Опубликовано
  • Автор

откладываю тему до следующей зимы, больше морозов не будет и соответсвенно нет возможности найти неисправность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.