Опубликовано 9 марта, 201411 г. найти жидкий азот можно в любой врачебной косметике, а транспортировать в обычном термосе.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор найти жидкий азот можно в любой врачебной косметике, а транспортировать в обычном термосе. заинтересовался про седла потому-что один знакомый менял седло обмазав его высокотемпературной холодной сваркой и с молотка на место проездил 30тык и продал вроде проблем не было, а так для себя азот уже нашел мужики в соседнем цеху сказали приносить голову а могут и налить в термос только сказали будет быстро испаряться.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. первая гбц сделана 4 года назад отъездила больше 100ткм, большинство клиентов постоянные, поднаблюдением, за это время поменял больше 200 седел - еще не было ни одного выпадения. это если тупо кувалдой забить - не сомневаюсь что выпадет....
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Мужики, я своим ответом загнал человека в таймаут. Дайте реальный ответ, у кого то ведь есть на виду две головки. Посмотрите, есть там различия или нет.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор Мужики, я своим ответом загнал человека в таймаут. Дайте реальный ответ, у кого то ведь есть на виду две головки. Посмотрите, есть там различия или нет. если это про меня то я был на разборе и посмотрел 083 голову там меньше камера сгорания других отличий нет. наверное проще если понадобится купить родную голову.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. первая гбц сделана 4 года назад отъездила больше 100ткм, большинство клиентов постоянные, поднаблюдением, за это время поменял больше 200 седел - еще не было ни одного выпадения. Только обещанного видео этого чудодейства, мы так и не увидели.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Мужики, я своим ответом загнал человека в таймаут. Дайте реальный ответ, у кого то ведь есть на виду две головки. Посмотрите, есть там различия или нет. Cтавь и ездий.Я не смог заметить отличия..Не продают 21083.Ставил 1118 и наоборот.Никакой разницы. 83я гремит зато меньше... Изменено 11 марта, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 11 марта, 201411 г. у 11183 головы по моему камера сгорания чуть больше, да и стенки потоньше, чем у 21083, так что каналы если пилить придется, то поаккуратней)))) вот цитата с сайта по моторам ВАЗ : "Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.)."
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Только обещанного видео этого чудодейства, мы так и не увидели. на замену седел не каждый день приезжают,,, как будет головка так и будет видео...
Опубликовано 22 мая, 201411 г. решил не создавать темы,т.к вопросик ма-аленький,но похожий,итак,сильно ли задохнется мотор 1,5 если вместо 83 поставить 81 голову?на 81 впускные меньше.двиг десятка инжектор допотопный,по моему,еще россия 83,кислородника нету Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем urri355
Опубликовано 22 мая, 201411 г. решил не создавать темы,т.к вопросик ма-аленький,но похожий,итак,сильно ли задохнется мотор 1,5 если вместо 83 поставить 81 голову?на 81 впускные меньше.двиг десятка инжектор допотопный,по моему,еще россия 83,кислородника нету Нормально будет.Ставь.Если наоборот,на 1.3 голову 1.5 одеть ,не будет ехать...
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Нормально будет.Ставь.Если наоборот,на 1.3 голову 1.5 одеть ,не будет ехать... пасиб,успокоил..а то блин расчитывал за 1 день отправить ее,а неделю голову тока искал и то не ту нашел.
Опубликовано 31 мая, 201411 г. на 1.3 голову 1.5 одеть ,не будет ехать... Почему не будет ехать? Если не трудно разъясни. Есть двигло 1.3 и головка от 1.5. Хотел слепить все это в кучу....(Движок карбюраторный)
Опубликовано 31 мая, 201411 г. У бошки 11183 камера сгорания глубже на 1,2мм, следовательно объем больше. Производитель приводит данные, что там немного изменена геометрия каналов, они большего диаметра. И отверстие под болт ГБЦ М10, а не М12, опять же как заявляет производитель=) Они ее 2 года дорабатывали )))
Опубликовано 31 мая, 201411 г. У бошки 11183 камера сгорания глубже на 1,2мм, следовательно объем больше. Производитель приводит данные, что там немного изменена геометрия каналов, они большего диаметра. И отверстие под болт ГБЦ М10, а не М12, опять же как заявляет производитель=) Они ее 2 года дорабатывали ))) У меня головка 21083,по крепежу там все то же,только клапана впускные больше.Не вижу препятствий для установки ее на двигло 2108.
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Почему не будет ехать? Если не трудно разъясни. Есть двигло 1.3 и головка от 1.5. Хотел слепить все это в кучу....(Движок карбюраторный) Потому что пробовал..Не едет нихрена.Объём большой становиться и соответственно,степень сжатия уменьшается.Пробовал так,ещё на карбюраторных.Наоборот нормально..Или когда фрезернёшь свою 21083,тоже заметно бодрее едет..И пуск отличный становится. Изменено 31 мая, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 31 мая, 201411 г. так а если тонкую мет прокладку гбц поставить? Требуемого объёма над поршневым пространством,всё равно этим не достигнуть.Это примерно как на Приоре 21126 двигателе объём сжали,и сравни 21124...разница ведь по мощности заметна. Изменено 31 мая, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Объём большой становиться и соответственно,степень сжатия уменьшается. Спасибо, понял,надо будет промерять объемы камер сгорания и фрезернуть. К слову есть голова от двигла1.3 фрезернутая на 2мм.Компрессометр зашкаливает и детонирует даже на пропане.Степень сжатия там походу под этанол получается,только взять его негде.
Опубликовано 1 июня, 201411 г. У меня стоит на блоке 11183 голова 21083,всё работает отлично. Степень сжатия чуток подрастает за счёт меньшего объёма камеры сгорания, в 21083 около 23 кубов а 11183 26кубов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь