Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерседес в 202 кузове 1999 года 2.0 СDI перестал принимать ключ при вставке ключа ничего непроисходит повернуть ключ также невозможно. По диагностике ошибок нет ! По параметрам ключ принят разрешение на пуск есть статус блокировки руля заблокирован. концовики в блокираторе проверили работают ключ только один попробовать другим нету возможности !

Опубликовано

если вы не занимаетесь ремонтом подобных проблем? Наверное правильней будет если отдадите спецалисту

Опубликовано (изменено)

Мерседес в 202 кузове 1999 года 2.0 СDI перестал принимать ключ при вставке ключа ничего непроисходит повернуть ключ также невозможно. По диагностике ошибок нет ! По параметрам ключ принят разрешение на пуск есть статус блокировки руля заблокирован. концовики в блокираторе проверили работают ключ только один попробовать другим нету возможности !

Первым делом гляньте предохранитель, на замок зажигания и защелку. Проверить проводку. А вы чем диагностировали? Как получилось провести диагностику , без включенного зажигания?

Если все так и есть как вы описываете, либо питания на защелку нет, либо защелка приплыла.

Изменено пользователем azza
Опубликовано (изменено)

Мерседес в 202 кузове 1999 года 2.0 СDI перестал принимать ключ при вставке ключа ничего непроисходит повернуть ключ также невозможно. По диагностике ошибок нет ! По параметрам ключ принят разрешение на пуск есть статус блокировки руля заблокирован. концовики в блокираторе проверили работают ключ только один попробовать другим нету возможности !

 

Радиоканаль работаеть?

 

Первым делом гляньте предохранитель, на замок зажигания и защелку. Проверить проводку. А вы чем диагностировали? Как получилось провести диагностику , без включенного зажигания?

Если все так и есть как вы описываете, либо питания на защелку нет, либо защелка приплыла.

 

Замок диагностируется и без включение зажиганя.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

На счет замка , спасибо не знал. При таких обстоятельствах, не пытался даже диагностировать старухой. Диагностировал ,другими способами. У меня в наличии, всегда есть , рабочий замок , защелка (или эмулятор), ключ. Тогда смотрите только питание на защелку и проверяйте защелку. Сигнальные провода, с замка на защелку. Там четыре провода, от звонить будит не трудно, даже не специалисту. Один плюс, один минус , два сигнальных( для передачи данных).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования